DLE-30 нужен совет.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 11 сен 2013, 07:58

Имеем двиг DLE-30:
1. Карб DLE-30 в котором: мембрана насоса от вальбро (прорезиненная ткань), верхняя крышка вальбро с трубочкой и т.д всё сделано как на карбах вальбро. Атмосферу "нюхаем" через впаянную трубку в крышку насоса из "салона". Запаянное отверстие чока. Бенз качает, всё поступает куда нужно.
2. Стабильную работу двигателя на холостых и высоких,в любом положении модели, хорошие перегазовки.
Чего не имеем: Запуск двигателя от руки! Крутим стартером пару секунд все поёт и тарахтит. От руки можно крутить до посинения...
Вопросы: Как влияет установка зажигания на запуск?(стоит заводская установка) Какой нормальный зазор свечи? (сейчас 0.6мм) Может ещё не при катался?(7 л топлива скушали компрессия лучше стала но наверное ещё не ахти...сравнить нес чем, катаем на синтетике оч.качественной!) . Если блок зажигания, то как проверить? (однако искра есть, двиг работает..) Искра что ли "вялая"? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится...у меня 15-20 и не факт....Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит...
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Pinchuk » 11 сен 2013, 09:51

1-е: разобрать карб и проверить на наличие гадости.
2-е: бедный по игле "L".
3-е: проверить герметичность двигла. (возможен подсос), при этом повышенные низы, как правило.
4-е: неплотно прилегают лепестки к "домику"клапана,при этом может харкать бензом из карба.
5-е: это совсем банально, чок закрывается неплотно, при запуске стик газа ставим в минимум.
С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 11 сен 2013, 10:32

Спасибо, попробую. Лепестки "домика"....как притереть? Если не трудно, в кратце процесс.
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 11 сен 2013, 10:42

Pinchuk писал(а): 3-е:проверить герметичность двигла.(возможен подсос),при этом повышенные низы,как правило.

Поясните, плиз повышенные низы? Холостые у меня 1600 стабильно довольно таки..."пропуски" конечно есть но не сильно выраженные.
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Pinchuk » 11 сен 2013, 11:20

Как по мне 1600 для холостых много.По домику;мне сильно корявые не попадались,но дело было - притирал.Снимаем лепестки и притираем на зеркале плоскость контакта домика.Мне хватало шкурки 3М зерном 1000,1200,1500 последовательно.Бывает лечится простым переворотом лепестков.С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 11 сен 2013, 16:54

Pinchuk писал(а):Снимаем лепестки и притираем...

Дунул в глушак...свистит в карб как в дуршлак...снял, притёр, поставил, не сифонит, дёргал, дёргал, взял стартер...0.5 сек тарахтит...посмотрел,ха завел на полностью закрытой заслонке,забыл тягу надеть...холостые стали выше. Думаю произведу завтра регулировки игл, сегодня некогда, наверняка проблема уйдёт. Если будет так же, отпишусь. Спасибо за помощь!
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение maxpov » 11 сен 2013, 17:06

Процесс идёт! Молодец дядя Володя!!! :co_ol: Полукопиями ещё не обзавёлся? Соревнования ведь на носу!
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение Andreich » 11 сен 2013, 17:26

При полностью закрытой заслонке работать не должен.Подозреваю что где-то подсос воздуха
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 12 сен 2013, 06:59

maxpov писал(а): Полукопиями ещё не обзавёлся? Соревнования ведь на носу!

Привет Макс! Летаю на ЯК-55, том что мне у Вас Женя облетал, если ЯК-54 2.4 м размахом считать полукопией...то наверное да :-) . Собрал настроил, жду новые свечки и помпу на дым.... вот Вы меня в "бензин" впихнули.... :ya_hoo_oo: , тут оказалось что в Бийске ещё и мой одноклассник живёт, было смешно встретится в Темиртау и выяснить что рядом по Бийску ходили и не столкнулись... теперь два повода готовится!
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: DLE-30 нужен совет.

Сообщение В.В.Д. » 12 сен 2013, 07:11

Andreich писал(а):Подозреваю что где-то подсос воздуха

Вот и я о том же... ищу.. явно в карбе, может через шток заслонки сосёт?
Аватара пользователя
В.В.Д.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:41
Откуда: Темиртау, Казахстан.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


cron