Имеем двиг DLE-30:
1. Карб DLE-30 в котором: мембрана насоса от вальбро (прорезиненная ткань), верхняя крышка вальбро с трубочкой и т.д всё сделано как на карбах вальбро. Атмосферу "нюхаем" через впаянную трубку в крышку насоса из "салона". Запаянное отверстие чока. Бенз качает, всё поступает куда нужно.
2. Стабильную работу двигателя на холостых и высоких,в любом положении модели, хорошие перегазовки.
Чего не имеем: Запуск двигателя от руки! Крутим стартером пару секунд все поёт и тарахтит. От руки можно крутить до посинения...
Вопросы: Как влияет установка зажигания на запуск?(стоит заводская установка) Какой нормальный зазор свечи? (сейчас 0.6мм) Может ещё не при катался?(7 л топлива скушали компрессия лучше стала но наверное ещё не ахти...сравнить нес чем, катаем на синтетике оч.качественной!) . Если блок зажигания, то как проверить? (однако искра есть, двиг работает..) Искра что ли "вялая"? Или бьёт не в то время? Вызвать шамана? Народ пишет, два-три толчка и заводится...у меня 15-20 и не факт....Имею DLE-55, этот с пол пинка тарахтит...