Мотор мк 17

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Мотор мк 17

Сообщение миша » 28 июл 2013, 00:37

не глупи,и не слушай их калийщиков..гг :) мк17 норм движок если правильно его эксплуатировать,у меня у самого два таких,и даже один убитый есть,но заводятся все,у меня куча всяких дизелей-движков ,а вот самый проблематичный это м д с 1.5д вот с ним я помучился.но с помощью уважаемого Яшина я его завёл таки,и на быстром старте..а топлевную смесь делай такую: керосин 33% :касторка-масло 32% :и заменитель эфира быстрый старт фирмы RUNWAY 33%. ВОТ ЕСЛИ НАДО СДЕЛАТЬ 100 ГРАММ ТОПЛИВА те над буд (эт расшифровка состава топлива) 33 кубика керосина,32 кубика масла касторого,и 33-35 кубика быстрого старта...газ с балона быстрого старта не выпускать в этом ошибка всех тех кто использует быстрый старт :) . на балоне есть трубочка она в окурат заходит в сасок двадцатикубового шприца,я их использую в качестве мерного сасуда и из такого же шприца я зделал бак :)
миша
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение миша » 28 июл 2013, 00:41

у тебя скайп есть?
миша
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Казак » 30 июл 2013, 09:57

Для легкого слива эфира из быстрого старта его нужно выдержать в морозилке холодильника, достаточно одного часа. После перевернуть вверх дном, сбоку возле самого дна делаете друг напротив друга два отверстия, одно не менее 5-7мм, и из большего сливаете эфир как обычную жидкость. Температура его кипения градусов 15-16, если не ошибаюсь. Так что не дожидайтесь его нагрева после морозилки, иначе закипит и ничего не сольете, или не сможете смешать, перелить в другую емкость. Ну а так получите 370 миллилитров эфирной смеси с одного баллона.
Аватара пользователя
Казак
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение миша » 30 июл 2013, 15:47

я ни чего не замораживаю,так через трубочку,она вместе с балонам идёт,наливаю в шприц трубочку вставлюю в сасок на каторый одевается игла,и вливаю скок мне надо эфирной смеси туда...20-ти кубовые шприци удобно использовать в качестве мерных сосудов,баков и для заправки баков..
:)
миша
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 01 авг 2013, 22:50

Всётаки завёл сегодня с 3 раза! 1 раз он заглох поработав 2-3 секунды, 2 раз также. а на 3 я сделал в бачке ещё 1 дырку чтобы воздух подсасывал, и на этом он у меня завёлся и осушил почти весь бак. Только под конец я хотел сбавить обороты, и начал закручивать иглу, он начал глохнуть и перед тем как он заглох из окна вылетела маленькая искра, что это могло бы значить? скайп : makkisan3
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Илья69 » 02 авг 2013, 13:35

Что бы остановить двигатель, вполне достаточно пережать трубку питания. Крутить иглу не особо правильно, так как сбиваются настройки и перед повторным запуском придётся вспоминать положение иглы. А искра - частичка нагара, вылетевшая из выхлопа.
Илья69
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:46
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 04 авг 2013, 08:57

у меня такая трубка, что её пережать пальцами сложно (взял от новго карбюратора для скутера) она толстая, но внутренний диаметр подходит отлично.
Есть ещё трубочка от медицинской капельницы, она подходит если новая, а когда по ней пройдёт топливо, то она становится очень жесткая и потом трудно снимается или одевается. Можно ли глушить двигатель закрыв диффузор пальцем?
А вообще я даж не знал что у иглы есть свои какие-то положения для того чтобы мотор завёлся. У меня бак лежит на боку, и уровень топлива на одной высоте с жиклёром, я иглу выкручиваю на 2 оборота и завожу, 3 раза так заводил. Когда он заводится у меня, такое ощущение по звуку что сейчас разорвётся винт или сам двигатель разлетится! я немного приоткручиваю винт компрессии, и вроде обороты падают. Я думаю на обкатке не стоит его на высоких оборотах держать.
И ещё я не понимаю почему все говорят что он по пальцам бьёт, я когда заводил он ниразу не ударил по пальцам, я одеваю 2 перчатки строительные чтобы не порезаться об винт. Заводил на быстром старте ABRO (красный баллон), наливал в мерный стакан всего по одинаковому колличеству, масло касторовое всегда оседает на дно! я его заменил обычным маслом для авто 10W40 4т. 2 тактное закончилось при попытках завести....
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Lik_s » 04 авг 2013, 11:49

не покупать надо, а думать. для обкаточного бака берется пластиковая банка и у донышка выполняется отверстие, в которое вставляется штуцер для питающей трубки. а иначе мотор не всосет топливо
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 04 авг 2013, 12:29

у меня ща бак сделан из обычной баночки вот такой [imghttp://www.dom35.ru/3/fimg/10148363.jpg[/img] я в крышке сделал 2 отверстия, в одно засунул трубку до дна, а во втором отверстии просто кусочек пластиковой трубки стоит (в топливо не опущен). Сам бак стоит горизонтально под углом, чтобы топливо из второго отверстия не выливалось. С этим бачком есть проблемы (трубка всплывает иногда), поэтому я собираюсь купить специальный для моделек.
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Забияка » 27 авг 2013, 21:32

Click51 писал(а):у меня ща бак сделан из обычной баночки вот такой [imghttp://www.dom35.ru/3/fimg/10148363.jpg[/img] я в крышке сделал 2 отверстия, в одно засунул трубку до дна, а во втором отверстии просто кусочек пластиковой трубки стоит (в топливо не опущен). Сам бак стоит горизонтально под углом, чтобы топливо из второго отверстия не выливалось. С этим бачком есть проблемы (трубка всплывает иногда), поэтому я собираюсь купить специальный для моделек.

"Click51"- Ты сказал что ты из Химок, в Мытищи не желаешь на выходные скатать, посмотрели бы мотор, а за одно мог бы тебе грамм 400 нормальной топлюхи накапать.
Аватара пользователя
Забияка
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 08:56
Откуда: М.О. Мытищи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


cron