Мотор мк 17

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 10 июл 2013, 20:29

Здравствуйте! Купил мотор мк 17, пытался завести на смеси "быстрый старт", керосин, масло касторовое.
Двигатель ни в какую не хочет заводиться!
Я закрепил его в тисках, в баночку пластиковую налил смесь (банка примерно такая же как от аскорбинки), банка стояла примерно на одном уровне с двигателем. Банка была герметично закрыта и была впаяна в крышку трубочка, которая шла к двигателю.
Запуск:
Я закрутил верхний винт как можно сильнее туда, потом отвернул его на пол оборота. Контр поршень почему-то вкрутился, а обратно не выкручивается, так и должно быть что его поршень двигателя должен толкнуть вверх? Я пробовал смазать контр поршень смазкой WD 40, но он всёравно тугой очень.
Когда я открытил винт контр поршня на пол оборота назад, вал ооочень трудно проходит когда поршень вверху, и когда я кручу вал против часовой стрелки то он там застревает, и если сильнее кутить то начинает выкручиваться уже та гайка (не знаю как называется), которая вкручивается после винта, и прижимает его., а если по часовой кутить, то проходит поршень нормально.
В итоге я открутитил верхний винт на 1,5 оборота, и винт который подачу топлива регулирует на 2,5 оборота.
Заткнул отверстие под впускной трубкой, и немного покрутил винт чтобы подкачать топливо.
Топливо пошло. Я начал заводить его вращая винт против часовой стрелки, и у меня из того отверстия которое пониже впускной трубки начало выпрыскиваться топливо с каждым оборотом, и ещё оно пшикало из выхлопных отверстий, а двигатель так и не завёлся! Я просидел весь день и так не завёл его. Скажите пожалуйста, что я делаю не так и что вообще нужно делать чтобы топливо там взрывалось хотябы.
Я просто никогда раньше не имел дело с модельными двиагателями.
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение papaalex » 10 июл 2013, 20:38

http://www.avmodels.ru/engines/

Это вам почитать. А двигатель советую отложить на время - может не убьёте окончательно и в конце концов, заведёте.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 10 июл 2013, 22:26

Расскажите пожалуйста по подробнее как его можно завести.
А то он даже не подаёт признаков жизни
И ещё вопрос. Топливный бак должен быть герметичен, или можно просто в него трубочку засунуть и запускать?
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение papaalex » 11 июл 2013, 00:31

Вы по адресу указанному ходили? Видели сколько там материалов по микродвигателям? Хотите чтоб вам специально всё это пересказали? Читайте - там есть ответы почти на все ваши вопросы, а если нет - ответим, расскажем...
Третья статья снизу, по указанной ссылке - как раз для вас!
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 11 июл 2013, 20:59

ссегодня тыркал его весь день, но уже по инструкции, но он вообще не заводится. Иногда из выхлопных отверстий выходил дымок, но всё равно не завёлся.
Подскажите пожалуйста как его завести по подробнее. А то уже пальцы болят.
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение papaalex » 11 июл 2013, 21:22

Единственное, что могу посоветовать - найдите настоящий эфир и составьте ПРАВИЛЬНОЕ обкаточное топливо - 30% эфир, 30% масло (касторка или для автомобиля), 40% керосин (соляра) - это необходимо для исключения из причин "незаводимости", топлива. Подготовьте шприц для подшприцовки т-ва в цилиндр. Отсоедините бак и добавляя по капле - две топлива в выхлопное окно (одно из трёх) когда поршень их перекрыл!!!, дожимая и отжимая по 1/4 оборота болта контрпоршня, добейтесь от него вспышек.
И обязательно! Установите двигатель на мотораму, которую необходимо изготовить. Не ленитесь - иначе мотор обидется, вырвется из тисков и покусает вас за пальцы... :-)
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 11 июл 2013, 22:32

Я купил его просто не в идеальном состоянии, там видно что кто-то крутил его дрелью (остались срезы метала), и ушко, которое крепится на мотораму, было приварено, но качественно, но там была маленькая дырочка, но я её запаял.
завтра попробую ещё раз завести. А где вообще можно взять обычный эфир??
Я из "Быстрого старта" взял, просто пробил балон, спустил газ и вылил эфир, керосин тоже купил, и масло касторовое есть, только мешал я всё 1к1
В если уж контр поршень закручивать, то невыносимо тяжело становится крутить винт.
Если уж не получится его завести, то в авиамодельный кружок схожу, думаю там заведут
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение papaalex » 12 июл 2013, 00:15

Click51 писал(а):Я купил его просто не в идеальном состоянии, там видно что кто-то крутил его дрелью (остались срезы метала), и ушко, которое крепится на мотораму, было приварено, но качественно, но там была маленькая дырочка, но я её запаял.
завтра попробую ещё раз завести. А где вообще можно взять обычный эфир??
Я из "Быстрого старта" взял, просто пробил балон, спустил газ и вылил эфир, керосин тоже купил, и масло касторовое есть, только мешал я всё 1к1
В если уж контр поршень закручивать, то невыносимо тяжело становится крутить винт.
Если уж не получится его завести, то в авиамодельный кружок схожу, думаю там заведут

Сходить в кружок - самая правильная мысль :co_ol:

Ушко, это которое? И дырочка... насквозь, в картер? :sh_ok: Надо, чтоб глянул спец - есть ли смысл тратить силы и время на этот мотор.
Вы, отожмите полностью контрболт, капните пару капель топлива и пару капель масла в закрытые окна и резко проверните винт. Вообще, при запуске винт не проворачивают, а скорее дёргают, в худшем случае по нему бьют... Контрпоршень должен отжаться с характерным щелчком и после этого вращение винта станет лёгким. Вот с этого момента надо поджимать по 1/4 -1/8 оборота, капать по капле топлива, и дёргать (дёргать больше чем крутить контрболт!). таким образом найти положение контрпошня, когда мотор даёт вспышки. Бак отсоединить! :a_g_a:
Эфир ищите в аптеках. Для того, чтоб аптекари не смотрели на вас как на наркошу - объясните для чего он вам и пообещайте, тут же при них "забодяжить" топливо! Если есть сопроводительная книжечка, покажите аптекарю...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 12 июл 2013, 11:21

У нас даже в самой большой аптеке сказали что уже давно не завозят эфир...
По винту бить страшно, думаю сломается...
А сегодня схожу в кружок, узнаю сколько стоят занятия, и может они дадут мне немного эфира..
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор мк 17

Сообщение Click51 » 12 июл 2013, 12:55

Дырочка очень маленькая была, даже иголка не пролезала, из неё только пузырики сочились, но я её запаял и теперь всё нормально.
Click51
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron