Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение egor » 16 июн 2013, 20:37

Добрый вечер всем. Хотел узнать у знатоков и гуру как лучше доработать бойцовую калильную Фору (F2D). Зная что многих мучает этот вопрос. Поэтому прошу не судить строго!!! :ni_zia:
Да понимаю что в первую очередь скажут что этот мотор и из "коробки" летит и так отлично. Но хотелось бы результата побыстрей- знаю что ресурс будет меньше- готов к этому. Вариант добавить в топливо процентное содержание нитрометана более нормы-сразу отпадает. Пробовали менять объём камеры, винты,топливо, вес модели. Из максимального результата какого добивались с Форой это 23,5-23,8 с лентой за 10 кругов и с Залпом (F2D) 23,7-24,0.
Из того что знаю- это доводка коренного и носового подшипника (оба Швейцарские)- т.е подбор шаров строго определённого размерности в микронах. Работа над валом- т.е балансировка вал-пара, доработка всасывающего канала в коленвале.

Хотелось бы совета знатоков и гуру. Если кто то не захочет распространяться здесь на форуме по поводу доработки - пишите в личку.
Заранее Огромное Спасибо.
egor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение sapsan » 16 июн 2013, 22:42

С лентой 23.5? С каким глушаком?Это круто ..
Лутше не дорабатывать
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение egor » 17 июн 2013, 08:03

sapsan писал(а):С лентой 23.5? С каким глушаком?Это круто ..
Лутше не дорабатывать




С глушителем 6мм Матюшенским "пузатым".
egor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение SWR » 17 июн 2013, 18:52

egor писал(а):Добрый вечер всем. Хотел узнать у знатоков и гуру как лучше доработать бойцовую калильную Фору (F2D). Зная что многих мучает этот вопрос. Поэтому прошу не судить строго!!! :ni_zia:
Да понимаю что в первую очередь скажут что этот мотор и из "коробки" летит и так отлично. Но хотелось бы результата побыстрей- знаю что ресурс будет меньше- готов к этому. Вариант добавить в топливо процентное содержание нитрометана более нормы-сразу отпадает. Пробовали менять объём камеры, винты,топливо, вес модели. Из максимального результата какого добивались с Форой это 23,5-23,8 с лентой за 10 кругов и с Залпом (F2D) 23,7-24,0.
Из того что знаю- это доводка коренного и носового подшипника (оба Швейцарские)- т.е подбор шаров строго определённого размерности в микронах. Работа над валом- т.е балансировка вал-пара, доработка всасывающего канала в коленвале.

Хотелось бы совета знатоков и гуру. Если кто то не захочет распространяться здесь на форуме по поводу доработки - пишите в личку.
Заранее Огромное Спасибо.

А модель то какая? Размах, профиль, площадь... Корды, особенно плетенка, тоже мешают, вообще то, быстро лететь... :mi_ga_et:
Може не в движке дело? :-)
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение egor » 18 июн 2013, 07:40

SWR писал(а):А модель то какая? Размах, профиль, площадь... Корды, особенно плетенка, тоже мешают, вообще то, быстро лететь... :mi_ga_et:
Може не в движке дело? :-)

:ne_vi_del:



Модели разные: Ювенко, Беляева и т.д (как и у всех), корды тоже стандартные (Украинские или Магнитогорские).
egor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение sapsan » 18 июн 2013, 07:55

Егор у кого то быстрее летит?
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение egor » 18 июн 2013, 22:34

sapsan писал(а):Егор у кого то быстрее летит?




АКМ и Фора (с совмещённой опорой) летит быстрей. С этими моторами не хочется заморачиваться- не ресурсные эти опоры, да ремонт их не дешёвый.
Быстро летела Фора (23,0-23,2) с самодельной бойцовкой типа Ювенковской с элипсной задней кромкой- но там самолёт был сделан на минимум веса (208гр)- на долго её не хватило. :ne_ne_ne:
egor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение valentin » 23 июн 2013, 15:14

egor писал(а):Добрый вечер всем. Хотел узнать у знатоков и гуру как лучше доработать бойцовую калильную Фору (F2D). Зная что многих мучает этот вопрос. Поэтому прошу не судить строго!!! :ni_zia:
Да понимаю что в первую очередь скажут что этот мотор и из "коробки" летит и так отлично. Но хотелось бы результата побыстрей- знаю что ресурс будет меньше- готов к этому. Вариант добавить в топливо процентное содержание нитрометана более нормы-сразу отпадает. Пробовали менять объём камеры, винты,топливо, вес модели. Из максимального результата какого добивались с Форой это 23,5-23,8 с лентой за 10 кругов и с Залпом (F2D) 23,7-24,0.
Из того что знаю- это доводка коренного и носового подшипника (оба Швейцарские)- т.е подбор шаров строго определённого размерности в микронах. Работа над валом- т.е балансировка вал-пара, доработка всасывающего канала в коленвале.

Хотелось бы совета знатоков и гуру. Если кто то не захочет распространяться здесь на форуме по поводу доработки - пишите в личку.
Заранее Огромное Спасибо.





Посмотри форум авиамоделистов Казахстана. Вот обсуждалось по ремонту, обслуживанию, эксплуатации. (http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=164.0)
valentin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение Lik_s » 27 июн 2013, 15:42

"а все же лучше иметь надежный мотор среднего класса, чем капризный супер-двигатель." так писал МК в одной из статей.
выжимать что либо из качества в ущерб работоспособности. без опыта мотор полетит к чертям. будь это какая либо Радуга... но это слишком хорошая вещь для вмешательства. с таким же успехом можно дорабатывать дорогие спортивные автомобили.
лучше оставить таким, какой он есть.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как доработать бойцовую калильную фору (F2D)?

Сообщение bestprop » 12 авг 2013, 21:27

egor писал(а):Добрый вечер всем. Хотел узнать у знатоков и гуру как лучше доработать бойцовую калильную Фору (F2D). Зная что многих мучает этот вопрос. Поэтому прошу не судить строго!!! :ni_zia:
Да понимаю что в первую очередь скажут что этот мотор и из "коробки" летит и так отлично. Но хотелось бы результата побыстрей- знаю что ресурс будет меньше- готов к этому. Вариант добавить в топливо процентное содержание нитрометана более нормы-сразу отпадает. Пробовали менять объём камеры, винты,топливо, вес модели. Из максимального результата какого добивались с Форой это 23,5-23,8 с лентой за 10 кругов и с Залпом (F2D) 23,7-24,0.
Из того что знаю- это доводка коренного и носового подшипника (оба Швейцарские)- т.е подбор шаров строго определённого размерности в микронах. Работа над валом- т.е балансировка вал-пара, доработка всасывающего канала в коленвале.

Хотелось бы совета знатоков и гуру. Если кто то не захочет распространяться здесь на форуме по поводу доработки - пишите в личку.
Заранее Огромное Спасибо.

Для "egor".Если напишешь какого года выпуска твои моторы,подскажу,что делать.Пиши в личку.
bestprop
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


cron