Нормально все работает. Очень многие моторы заводил на нем. Брал германские и американские. Американский лучше по качеству. Эфира больше. А какой мотор заводили? Они, почему то, по разному реагируют на эту жидкость.
КМД с парами то Яшина. вчера завели но мощи нет.вчера было тепло и расслоения не наблюдалось , в мороз осадок масла или чего другого с палец толщиной. Прочитал состав быстрого запуска из этилового и диэтилового эфира ,пропана и пропеллент, а также смазка цилиндра, способствующая сглаживанию детонации, почему в составе указали этиловый и диэтиловый эфир остаётся загадкой , кстати этиловый и диэтиловый эфир и серный это одно и тоже ...
Вот эти добавки, видимо, приводят к тому, что двигатель на этом эрзацтопливе может работать только с повышенной степенью сжатия раза в 1.5...2. Звук работы невыносимый и обороты ниже.
Чистый медицинский эфир этим "Быстрым стартом" не заменишь.
Мешают всякую бурду для достижения какого то определенного свойства, известного лишь производителям :-D Есть пара Калужских КМД. Летаю иногда на кордовой учебке, чтобы навыки не забыть. Заводятся очень легко. Буквально с двух-трех рывков пальцем. Правда, я применяю солярку вместо керосина. Дымит от нее сильно и мощности тоже недостаточно. Более тяжелую уже не потянет. Хотя там уже пара немного севшая...
Чистый медицинский эфир этим "Быстрым стартом" не заменишь.[/quote] Полностью согласен, эрзац есть эрзац ,к нему сложилось негативное отношение ещё в середине 80х для калилок, а теперь и для дизеля...