Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 14:09
Гриша
Приветствую Всех Авиамоделистов России и её окрестностей.
На вашем форуме новичек, так что если что не так не ругайтесь. Вопрос состоит в следующем. Очень хочется вспомнить молодость и вернуть к жизни старенькую кордовую учебную модельку. Моделька была постороена под двигатель КМД-2,5. Двигателя разумеется не сохранилось, когда закончил заниматься, его пришлось отдать в кружок. Но вопрос собственно в следующем, выбираю из двигателей OS MAX, встает вопрос сколько кубиков брать? С калильными двигателями дел не имел, знаю только что они более оборотистые, но это не важно. Моторчик хочется взять с запасом, что бы потом, если будет интузиазм, постороить новую, более интересную модельку. Выбираю между OS MAX 15 LA и 25LA, но у 25-го объём уже 4 кубика, не многовато для простенькой модельки? Немного о ней самой, размах крыла 1000 мм хорда 220 мм , длина 600 мм.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:50
Georg
OS MAX серии LA - отличные моторы для кордовой модели!
Определитесь с кубатурой и смело покупайте.

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:08
Гриша
Ну правильно я понимаю , если модель свободно летала на КМД, то 2,5 кубового OS MAX будет вполне достаточно, даже если и не много?

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:28
Викторович
Берите 25 лашку будет самый раз и сейчас полетаете , и будущем пригодится . Моторы серии ла должны работать на оборотах 9-10 т , они не предназначены для работы на высоких оборотах .

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:14
ZigZag_f2b
не в коем случае не 15-й ЛА

нужно понимать что 2,5 кубика ДИЗЕЛЯ ни как не равняется тому же объему калилки

вместо КМД - или ОС МАКС 25ЛА, или АСП 21-й

чтобы не быть голословным: http://forum.rcdesign.ru/f95/thread106979.html и http://forum.rcdesign.ru/f95/thread312190.html

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:40
Гриша
ZigZag_f2b, спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, дизель насколько мне известно более тяговитей, но более низко оборотистый, когда как кальлильные моторы более высоко оборотистые, а для пилотажки более тяга важна, а не обороты, из-за этого такое различие, что 2,5 кубика дизеля сравнивают с 4-мя кубиками калилки?

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:00
ZigZag_f2b
так то оно так, все верно!,
НО, калилка калилке рознь, Талка 2,5 или ЦСТКАМ 2,5 нам ну ни как не подойдут, оборотистые и дурные, пилотажный винт крутить ни как не смогут, а вот ЛА25, имхо, по характеристикам ближе к дизелю типа КМД или РИТМ относится чем к "классической калилке"

так что ЛА25 или АСП21 (его сам использую года три или четыре) и винт 9х4 и будет счастье...

Re: Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:07
Гриша
Еще раз спасибо, значит будем брать ЛА 25. Время еще на подготовку к сезону есть, отчет после полетов выложу))