Вопрос по двигателю.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Вопрос по двигателю.

Сообщение Гриша » 17 мар 2013, 14:09

Приветствую Всех Авиамоделистов России и её окрестностей.
На вашем форуме новичек, так что если что не так не ругайтесь. Вопрос состоит в следующем. Очень хочется вспомнить молодость и вернуть к жизни старенькую кордовую учебную модельку. Моделька была постороена под двигатель КМД-2,5. Двигателя разумеется не сохранилось, когда закончил заниматься, его пришлось отдать в кружок. Но вопрос собственно в следующем, выбираю из двигателей OS MAX, встает вопрос сколько кубиков брать? С калильными двигателями дел не имел, знаю только что они более оборотистые, но это не важно. Моторчик хочется взять с запасом, что бы потом, если будет интузиазм, постороить новую, более интересную модельку. Выбираю между OS MAX 15 LA и 25LA, но у 25-го объём уже 4 кубика, не многовато для простенькой модельки? Немного о ней самой, размах крыла 1000 мм хорда 220 мм , длина 600 мм.
Гриша
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Georg » 17 мар 2013, 15:50

OS MAX серии LA - отличные моторы для кордовой модели!
Определитесь с кубатурой и смело покупайте.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Гриша » 17 мар 2013, 16:08

Ну правильно я понимаю , если модель свободно летала на КМД, то 2,5 кубового OS MAX будет вполне достаточно, даже если и не много?
Гриша
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Викторович » 17 мар 2013, 16:28

Берите 25 лашку будет самый раз и сейчас полетаете , и будущем пригодится . Моторы серии ла должны работать на оборотах 9-10 т , они не предназначены для работы на высоких оборотах .
Викторович
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 11:30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение ZigZag_f2b » 17 мар 2013, 17:14

не в коем случае не 15-й ЛА

нужно понимать что 2,5 кубика ДИЗЕЛЯ ни как не равняется тому же объему калилки

вместо КМД - или ОС МАКС 25ЛА, или АСП 21-й

чтобы не быть голословным: http://forum.rcdesign.ru/f95/thread106979.html и http://forum.rcdesign.ru/f95/thread312190.html
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Гриша » 17 мар 2013, 17:40

ZigZag_f2b, спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, дизель насколько мне известно более тяговитей, но более низко оборотистый, когда как кальлильные моторы более высоко оборотистые, а для пилотажки более тяга важна, а не обороты, из-за этого такое различие, что 2,5 кубика дизеля сравнивают с 4-мя кубиками калилки?
Гриша
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение ZigZag_f2b » 17 мар 2013, 18:00

так то оно так, все верно!,
НО, калилка калилке рознь, Талка 2,5 или ЦСТКАМ 2,5 нам ну ни как не подойдут, оборотистые и дурные, пилотажный винт крутить ни как не смогут, а вот ЛА25, имхо, по характеристикам ближе к дизелю типа КМД или РИТМ относится чем к "классической калилке"

так что ЛА25 или АСП21 (его сам использую года три или четыре) и винт 9х4 и будет счастье...
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Гриша » 17 мар 2013, 18:07

Еще раз спасибо, значит будем брать ЛА 25. Время еще на подготовку к сезону есть, отчет после полетов выложу))
Гриша
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 60