Аккуратно разобрать "до винтика", промыть тёплой водой с мылом и зубной щёткой, просушить, ополоснуть бензином (Б-70 или Калоша) и собрать на обычное минеральное масло.
1. Сначала открутите заднюю стенку (в положении поршня ВМТ)
2. Затем открутите резьбовое кольцо головки блока
3. Затем вытащите гильзу (Лично я вытаскиваю гильзу бамбуковой палочкой для СУШИ из японского ресторана "Якитория"- она прочная и твёрдая.
Особое внимание уделите подшипникам (их посадкам и зазорам- рекомендуется умеренно постучать по торцу кока небольшим утяжелённым, тупым предметом, но не головой, а маленьким молоточком). а так же поаккуратнее с бумажной прокладкой задней стенки.
До установки пары (поршень с гильзой) проверьте как крутится вал (всборе с опорной шайбой, пропеллером и затянутым коком).
САМОЕ ГЛАВНОЕ : ФОРА ДОЛЖНА СОБИРАТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЯ БЛИЗКИМ К В,М,Т. (Верхней мёртвой точки), иначе задняя стенка деформирует нижний срез юбки поршня, т.к шатун у этого микродвигателя имеет укороченные размеры.
Трепетно относитесь к микродвигателю ФОРА, и ОНА (ФОРА) ответит Вам взаимной Любовью, надёжностью, долговечностью и превосходным запуском в любых погодных условиях !
Обкатывайте в обогащённом режиме на топливе без нитрометана (80 метанол+ 20 касторка). По мере обкатки (5 баков по 5-6 мин.) убирайте по 1 прокладке из под головки (сферы сгорания).
Пропеллер желательно ставить стандартный- стеклопластиковый (любого вида : NN, Kuraksa, Alex, Seriogin, и т.д.)
Не забудьте промыть жиклёр и топливную иголку, и установить силиконовое колечко на резьбу иглы.
Уделите ОСОБОЕ внимание прочности затяжки трёх болтиков задней крышки (в противном случае они могут отвернуться от вибрации и деформировать поршень !!!)