Задняя крышка Мк12

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Задняя крышка Мк12

Сообщение РоманУрал163рус » 28 фев 2013, 17:43

Люди. Всем привет. Я новенький. Недавно мне подарили Мк12. Я сегодня его разобрал, почистил. Он с 96 года валялся. Рабочий вроде был та как там нагар на поршне. Но не в это суть. Нужна крышка вторая сзади которая с карбом. Подскажите как её самому сделать. А точнее как сделать карбюратор. Сегодня его протер весь помыл. Потом крутил дрелью. Зеркало на камере сгорания отличное. Вот его фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот такая картина была сначала
Изображение
Вот. Потом ещё покажу. Есть видео как я его кручу дрелью Но как вставить видео не знаю.
РоманУрал163рус
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение Georg » 01 мар 2013, 04:53

Моторчик этот лучше передать в музей. Для установке на авиамодель он уже не пригодится :)
Зачем вы его дрелью крутили? Вы могли убить в нем остатки компрессии.
Заднюю крышку можете прикупить в Барахолке.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение Геннадий » 01 мар 2013, 06:59

РоманУрал163рус писал(а):Вот. Потом ещё покажу. Есть видео как я его кручу дрелью Но как вставить видео не знаю.


Видео закачивается на Ютуб, а потом сюда вставляется.
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение Казак » 01 мар 2013, 10:53

Кроме задней крышки в сборе с золотником (там не должно быть ощутимого зазора между золотником и крышкой, иначе топливо не поступит в картер) вам еще нужно найти жиклер в сборе с топливной иглой и штифт (собственно для передачи вращения от коленвала на золотник). Плюс прокладки под переднюю и заднюю крышки (или на герметик), прокладки на коленвал под передний и задний подшипники (для его герметизации) плюс промывка подшипников, ну и обеспечить движение контрпоршня от нажима его винта. На форуме можно все найти, от запчастей до толковой информации.
Аватара пользователя
Казак
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение РоманУрал163рус » 01 мар 2013, 13:40

Georg писал(а):Зачем вы его дрелью крутили? Вы могли убить в нем остатки компрессии.

Ну я крутил то его не собранным. Там только поршень стоял, даже крышку я не одевал :)
А у кого нибудь есть чертежи этой самой крыши? мне вот надо чертеж того "карбюратора".
А двигатель на модель я ставить и не собирался. У нас такого в селе нет. Просто я люблю все такое с движками связанное :)
РоманУрал163рус
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение SWR » 01 мар 2013, 16:45

Чертежи есть в этой книжке.
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
http://padabum.com/d.php?id=10053

Здесь как раз идет обсуждение этого раритета.
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread275514-3.html

Движок твой, кстати, начала 70-х годов. Очень хороший для новичков. Легко заводиться.
А вот дрелью то не надо. Крышку со всем остальным лучше не делать. Проще купить в барахолке. Весь движок продают частенько за 300-500р. Плюс доставка.
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение РоманУрал163рус » 01 мар 2013, 16:55

SWR писал(а):Чертежи есть в этой книжке.
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
http://padabum.com/d.php?id=10053

Здесь как раз идет обсуждение этого раритета.
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread275514-3.html

Движок твой, кстати, начала 70-х годов. Очень хороший для новичков. Легко заводиться.
А вот дрелью то не надо. Крышку со всем остальным лучше не делать. Проще купить в барахолке. Весь движок продают частенько за 300-500р. Плюс доставка.

Спасибо за книги. Кстати. Седня я в него масла капнул. Все закрутил. Хотел провернуть рукой. А хрен вот он мне сказал! ::yaz-yk: компрессия там пипец какая. Так что я думаю он в полне рабочий. Он даже вот когда просто собран, сухой, внутри нечего нет. А компрессия есть, я его не могу в ВМТ провернуть, еле еле. Компрессия там короче хорошая очень :ti_pa:
РоманУрал163рус
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение SWR » 01 мар 2013, 17:03

На фото контрпоршень (измазанный желтой краской) опущен. Не забудь отвернуть винт, который сверху на цилиндре. А то при чрезмерном усилии на валу можешь сломать шатун.
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение papaalex » 02 мар 2013, 23:40

Вот ссылка на статью, размещённую на украинском сайте, о кордовых моделях

http://f2b.io.ua/s200017/aviamodelnyy_motor_mk-12v
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Задняя крышка Мк12

Сообщение Казак » 04 мар 2013, 00:11

А на фото контрпоршень сильно опущен, его нормальное положение для проверки компрессии примерно чтобы верхний срез был на одном уровне с верхним срезом гильзы ! И не с маслом, а с топливом - оно более жидкое, даст более реалистичный результат. Для эксперимента, если не запускать, то можно и с применением даже дизтоплива.
Аватара пользователя
Казак
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56