Комета МД-5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 15 янв 2009, 13:12

Здравствуйте.

Проверьте, как здесь написано http://www.avmodels.ru/articles/dvs.html , на тему "толчков воздуха" при демонтированной свече. Может быть полная разгерметизация картера?
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 15 янв 2009, 13:41

Выкинуть проще всего, а вот новый купить-это финансовый стопор. Хочется всё таки его запустить. Давайте попробуем разобраться. Каким образом это будем делать?
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 15 янв 2009, 15:57

Давайте попробуем.
Статью прочитали? Толчки воздуха есть, про которые papaalex писал?
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 15 янв 2009, 19:04

Прочитал статью, которую рекомендовал papaalex. При указанной скорости вращения и вывернутой свече, сопротивление движению во всех точках практически отсутствует; хлопков воздуха нет, только лёгкое "посапывание"; при наполнении цилиндра рабочей смесью и приближении поршня к ВМТ, выделяется большое количество пузырьков.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 16 янв 2009, 00:27

Здравствуйте.

Такс..., в первую очередь проверьте наличие прокладки между картером и носком к-вала. Для этого открутите 4 винта и снимите носок вала. Проверьте привалочные поверхности на наличие забоин, деформации. Если есть, откручивайте головку и демонтируйте гильзу вместе с поршнем. ПОРШЕНЬ ИЗ ГИЛЬЗЫ НЕ ВЫНИМАТЬ!!! Обработайте привалочную пов. картера самой мелкой водостойкой шкуркой - уложите лист на стекло (лучше на зеркало), капните воды (в идеале - керосин) и двигая картер привалочной пов. по шкурке, так чтоб он касался шкурки только ей, добейтесь равномерной матовой поверхности. Много снимать не надо. Надо только "поправить" поверхность. Затем вставьте носок в картер и внимательно посмотрите, как он прилегает. Для этого можно покрасить обработанную пов. фломастером - где касается, краску снимет (вставленный носок надо чуток 5-10 гр. повращать). Если краска окажется "тронутой" по всему периметру - прекрасно, если нет, надо проверить на деформацию носок - картер очистить и покрасить прив. пов. носка... Если найдёте брак на носке, придётся его тоже пришкурить - разметочным циркулем вырезать дырку в шкурке диаметром равным цилиндрической части носка вставляемой в картер (не помню - там прям подшипник?). Так вот, вставить носок в картер и в виде прокладки шкурку с дыркой, и с маслом - прошкурить. Оч. аккуратно, внимательно - стружка ни в коем сл. не должна попасть в подшипник. Его всеравно мыть, но ...!
Пишите, что получилось.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 16 янв 2009, 22:08

Здравствуйте! Вот отвлёкся от работы и снова занялся своей "геморойной" Кометой. В месте соединения носка двигателя и карбюратора действительно было пара лёгких вмятин; устранил их способом, который советовал papaalex-к сожалению, это делу практически не помогло. Что можно ещё сделать?
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 17 янв 2009, 02:10

А прокладка имеется? Не порваная? Если нет - надо сделать из плотной бумаги. Как сказано выше, большую дырку сделать при помощи чертёжного размерного циркуля, одеть на носок, прижать к картеру, разметить отв. для болтиков, "проколупать" их и собрать мотор. Равномерно, диагонально затянуть, после этого ОБРЕЗАТЬ (не рвать!), выступающие края прокладки...
По идее, собственно, должны появитбься хлопки...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 17 янв 2009, 09:44

Нет, прокладки нигде нет. Будет время-сделаю.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 17 янв 2009, 14:35

Больная какая-то эта комета! Поставил прокладки, появились несильные хлопки, а из картера в цилиндр топливо так и не поступает.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 17 янв 2009, 15:53

Эт. хорошо, что появились.
Теперь надо проверить как всасывает топливо. Я делал так - на входной штуцер одевал длинную трубочку, второй конец в рот :oops: , закрывал диффузор пальцем и вращал за винт - ощущается всасывание. Если нет, надо проверить жиклёр - может забит? Также, может "травить" посадка диффузора в носок картера - надо смонтировать с намоткой белой тефлоновой ленты для сантехников.
А под головкой есть прокладка? Должно быть алюминиевое колечко толщиной 0,05 - 0.1мм. Головку надо затягивать равномерно и диагонально - также как носок картера.
Пишите.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27