Страница 1 из 4

Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 10:43
Dimonchik
Нашёл на чердаке упакованную Комету МД-5, пробовал завести-заводится с большим трудом и, поработав секунды 3, глохнет. Что сделать, чтобы крутилась-не знаю. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:01
aviam
Чтобы ответить нужно больше информации:
двигатель новый, разбирали или нет, какое топливо использовали, какой винт, свеча?

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:34
Dimonchik
Двигатель с виду новый, с кольцами, с рабочей свечёй, нагара нет. Перед попытками заводить, полностью разобрал и промыл в керосине, т.к. внутри имелись пыль и сухие насекомые. Топливо использовал следующее: 80% этилового спирта (метиловый в нашей местности достать не реально) и 20% касторового масла. Винт поставил диаметром 250 мм., замерял ток, при котором свеча ярко накалялась (2,2 А), закрепил на скамейке и начал заводить; результатов-ноль; разобрал и обнаружил, что свеча сухая, а с бачка топливо уходило. Потом поменял винт на маховик, выточенный по заводским чертежам и начал раскручивать велосипедом, но снова мои попытки не увенчались успехом, тогда налил топливо прямо в картер и вот, немного постреляв, завёлся, но быстро заглох. Это и всё, что я пока от него получил.

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:50
aviam
В вашем случае, скорей всего, проблема с питанием. После того как топливо залили он завелся и выработал все, что в него попало.

Как у вас устроена система питания? Центр бака должен быть примерно по оси жиклера. При попытках запуска топливо поступает? Топливная трубка должна быть прозрачная для контроля.

Новый двигатель нужно обкатывать на топливе с повышенным содержанием масла - 25%. Крайне не желательно использовать маховик! Двигатель перегреется!

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:53
papaalex
Приветики.

К сожалению, не соглашусь - проблема в топливе - на основе этилового спирта, работать не будет. Нужен метанол.
А заводить с винтом!!!

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:04
Dimonchik
Да, топливо из бачка поступает, но, по-видимому, что-то тут не то, потому что на этом топливе не работает, а с винтом я так долго пробовал заводить, что аж лопость отламал, так что остался только маховик. Мне бы сначала добиться, чтобы он не глох, а потом уж обкаткой заниматься.

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:07
Dimonchik
Нет, извините, но я тоже не могу согласиться: если бы топливо было не рабочее, он бы вообще не заводился.

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:09
Dimonchik
Нет, извините, но я тоже не могу согласиться: если бы топливо было не рабочее, он бы вообще не заводился.

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:11
aviam
Топливо конечно не ахти, но работают и на этиле. Сколько градусов за бортом у вас? Если минус - то зря затеяли обкатку.

Re: Комета МД-5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 15:21
Dimonchik
За бортом примерно градусов 15 мороза, но всётаки это, я думаю, не повод мало работать и быстро глохнуть.