papaalex » 16 янв 2009, 00:27
Здравствуйте.
Такс..., в первую очередь проверьте наличие прокладки между картером и носком к-вала. Для этого открутите 4 винта и снимите носок вала. Проверьте привалочные поверхности на наличие забоин, деформации. Если есть, откручивайте головку и демонтируйте гильзу вместе с поршнем. ПОРШЕНЬ ИЗ ГИЛЬЗЫ НЕ ВЫНИМАТЬ!!! Обработайте привалочную пов. картера самой мелкой водостойкой шкуркой - уложите лист на стекло (лучше на зеркало), капните воды (в идеале - керосин) и двигая картер привалочной пов. по шкурке, так чтоб он касался шкурки только ей, добейтесь равномерной матовой поверхности. Много снимать не надо. Надо только "поправить" поверхность. Затем вставьте носок в картер и внимательно посмотрите, как он прилегает. Для этого можно покрасить обработанную пов. фломастером - где касается, краску снимет (вставленный носок надо чуток 5-10 гр. повращать). Если краска окажется "тронутой" по всему периметру - прекрасно, если нет, надо проверить на деформацию носок - картер очистить и покрасить прив. пов. носка... Если найдёте брак на носке, придётся его тоже пришкурить - разметочным циркулем вырезать дырку в шкурке диаметром равным цилиндрической части носка вставляемой в картер (не помню - там прям подшипник?). Так вот, вставить носок в картер и в виде прокладки шкурку с дыркой, и с маслом - прошкурить. Оч. аккуратно, внимательно - стружка ни в коем сл. не должна попасть в подшипник. Его всеравно мыть, но ...!
Пишите, что получилось.