Комета МД-5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 10 янв 2009, 15:36

Dimonchik писал(а):За бортом примерно градусов 15 мороза, но всётаки это, я думаю, не повод мало работать и быстро глохнуть.

:shock:
Не мучайте себя и мотор! При такой температуре калилки не обкатывают!
Угробите двигатель - 100%
На крайний случай, грейте двигатель в доме и пробуйте заводить его теплым.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 12 янв 2009, 20:53

Вот вырвал свободное время и сделал как Вы советовали-пробовал заводить в доме. Но он себя по-прежнему вёл не так как того хотелось бы, а точнее, всё как и раньше. Если есть какие нибудь мысли, поделитесь!
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 13 янв 2009, 10:35

Давайте тогда все с начала.

В каком состоянии сейчас двигатель? Судя по тому как вы его пробовали запустить, он может уже никогда не заработать :)

Дома (в тепле) установите винт, капнете каплю топлива в цилиндр, проверните несколько раз. Ощущаете ли компрессию, есть ли люфты, стуки или похрустывания? Т.е. уже на этом этапе можно определить будет ли запускаться ДВС. Также произвести эти действия без свечи. Легко ли прокручивается коленвал?
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 13 янв 2009, 16:52

Да, компрессия есть, хорошая. Без свечи-коленвал легко крутится, без хруста, заеданий и люфта.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 14 янв 2009, 06:14

Тогда продолжим:

Закрепите двигатель на стенде. Систему питания пока вообще не подключаем. Залейте в футорку немного топлива (примерно 1 кубик), несколько раз проверните за винт. Далее подключите накал. Накал заранее проверьте, спираль должна быть ярко красной. Кстати отчего запитываете свечу? Затем подключите накал к свече и небыстро, рукой прокручивайте коленвал. Если все нормально с топливом и двигателем, вы должны почувствовать толчки (происходят вспышки). Заводите резким прокручиванием за винт. В таком раскладе, двигатель обязательно запустится, в крайнем случае, даст ряд вспышек.

Если толчков и вспышек нет - дальнейшие попытки запустить двигатель не имеют смысла!
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 14 янв 2009, 09:45

Наверное, дальше пробовать заводить действительно не имеет смысла. Потому что вспышки он даёт только при очень больших оборотах. Если крутить руками, топливо в цилиндр вообще не поступает, и естественно никаких вспышек быть не может. Это, наверное, производственный брак?
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 14 янв 2009, 10:23

Dimonchik писал(а):Если крутить руками, топливо в цилиндр вообще не поступает, и естественно никаких вспышек быть не может.

Я же вам пишу, что для начала бак вообще не нужен!

Залейте в футорку немного топлива (примерно 1 кубик), несколько раз проверните за винт. В таком случае двигателю ненужно что-то засасывать, топливо уже в картере. На этом количестве гари он должен отработать секунды 2-3.

Если так заработает - значит проблема в системе питания. Если нет - в морг.
Все эти действия производим с двигателем, расположенным цилиндром вверх.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 14 янв 2009, 19:23

Когда я делаю всё в точности как вы описали, вспышек нет, а если всё то же делать без накала, то свеча остаётся сухой.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 15 янв 2009, 11:25

Трудно, что-то еще посоветовать вслепую. Нужно разбираться, что с ним нетак...
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dmitriy » 15 янв 2009, 12:12

Скорей всего мотор изначально нерабочий :geek: Выбросьте не мучайтесь :)
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65