Комета МД-5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 10:43

Нашёл на чердаке упакованную Комету МД-5, пробовал завести-заводится с большим трудом и, поработав секунды 3, глохнет. Что сделать, чтобы крутилась-не знаю. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 10 янв 2009, 12:01

Чтобы ответить нужно больше информации:
двигатель новый, разбирали или нет, какое топливо использовали, какой винт, свеча?
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 12:34

Двигатель с виду новый, с кольцами, с рабочей свечёй, нагара нет. Перед попытками заводить, полностью разобрал и промыл в керосине, т.к. внутри имелись пыль и сухие насекомые. Топливо использовал следующее: 80% этилового спирта (метиловый в нашей местности достать не реально) и 20% касторового масла. Винт поставил диаметром 250 мм., замерял ток, при котором свеча ярко накалялась (2,2 А), закрепил на скамейке и начал заводить; результатов-ноль; разобрал и обнаружил, что свеча сухая, а с бачка топливо уходило. Потом поменял винт на маховик, выточенный по заводским чертежам и начал раскручивать велосипедом, но снова мои попытки не увенчались успехом, тогда налил топливо прямо в картер и вот, немного постреляв, завёлся, но быстро заглох. Это и всё, что я пока от него получил.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 10 янв 2009, 12:50

В вашем случае, скорей всего, проблема с питанием. После того как топливо залили он завелся и выработал все, что в него попало.

Как у вас устроена система питания? Центр бака должен быть примерно по оси жиклера. При попытках запуска топливо поступает? Топливная трубка должна быть прозрачная для контроля.

Новый двигатель нужно обкатывать на топливе с повышенным содержанием масла - 25%. Крайне не желательно использовать маховик! Двигатель перегреется!
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 10 янв 2009, 12:53

Приветики.

К сожалению, не соглашусь - проблема в топливе - на основе этилового спирта, работать не будет. Нужен метанол.
А заводить с винтом!!!
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 13:04

Да, топливо из бачка поступает, но, по-видимому, что-то тут не то, потому что на этом топливе не работает, а с винтом я так долго пробовал заводить, что аж лопость отламал, так что остался только маховик. Мне бы сначала добиться, чтобы он не глох, а потом уж обкаткой заниматься.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 13:07

Нет, извините, но я тоже не могу согласиться: если бы топливо было не рабочее, он бы вообще не заводился.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 13:09

Нет, извините, но я тоже не могу согласиться: если бы топливо было не рабочее, он бы вообще не заводился.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение aviam » 10 янв 2009, 13:11

Топливо конечно не ахти, но работают и на этиле. Сколько градусов за бортом у вас? Если минус - то зря затеяли обкатку.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 10 янв 2009, 15:21

За бортом примерно градусов 15 мороза, но всётаки это, я думаю, не повод мало работать и быстро глохнуть.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64