Комета МД-5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 17 янв 2009, 21:44

Даже не проверял всасывание-сразу смонтировал с тефлоновой лентой. Потом проверил всасывание, то что было нельзя назвать всасыванием. Всасывание было настолько слабым, что едва ощущалось.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 18 янв 2009, 15:00

Здравствуйте.

Чтож - может быть. Комета - мотор кольцованный, поэтому при медленном (относительно) вращении, может не ощущаться сильное всасывание как у гладкопоршневых моторов - зазор между поршнем и гильзой "несколько больше". Смажте обильно касторкой поршень и гильзу (5-6 капель в свечное отверстие, столько же в окно) и без свечи проверьте всасывание. Должна быть "существенная разница".
При работе, влияние повышенного зазора уменьшится - поршень при прогреве "вырастет".
Заводить его, по началу, пока не обкатан, желательно со стартёра - рукой сложно добиться столь резкого рывка, хотя, если постараться... По началу пробуйте добиться вспышек, без подсоединения бака - со шприца - 0.7-0.8 кубика в картер, пару капель в окно, несколько рывков (кстати, топливный туман появляется?), накал, и резкий рывок - должен дать вспышки. Надо добиться стабильной серии вспышек - проработку топлива из картера.

Ну, удачи.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 23 янв 2009, 14:01

ВасильИваныч, лови топор... Что молчишь - поймал аль нет?...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dimonchik » 23 янв 2009, 18:17

Здравствуйте! После того как капнул касторки, компрессия очень сильно увеличилась и появился топливный туман-вроде заработать должен, но ещё не пробовал. Испытаю на этих выходных; что получится обязательно расскажу.
Dimonchik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Антон » 25 янв 2009, 08:50

Простите что не в тему. Dimonchik не подскажеш диаметр маховика и его ширину.
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение papaalex » 07 фев 2009, 13:34

Приветики.
Ну чего "Комета"? Фырчит, или как? Интересно...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Комета МД-5

Сообщение Dmitriy » 09 фев 2009, 17:12

Да ничего не получилось скорей всего :) Бывали неплохие образцы, но в основном...
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


cron