papaalex » 18 янв 2009, 15:00
Здравствуйте.
Чтож - может быть. Комета - мотор кольцованный, поэтому при медленном (относительно) вращении, может не ощущаться сильное всасывание как у гладкопоршневых моторов - зазор между поршнем и гильзой "несколько больше". Смажте обильно касторкой поршень и гильзу (5-6 капель в свечное отверстие, столько же в окно) и без свечи проверьте всасывание. Должна быть "существенная разница".
При работе, влияние повышенного зазора уменьшится - поршень при прогреве "вырастет".
Заводить его, по началу, пока не обкатан, желательно со стартёра - рукой сложно добиться столь резкого рывка, хотя, если постараться... По началу пробуйте добиться вспышек, без подсоединения бака - со шприца - 0.7-0.8 кубика в картер, пару капель в окно, несколько рывков (кстати, топливный туман появляется?), накал, и резкий рывок - должен дать вспышки. Надо добиться стабильной серии вспышек - проработку топлива из картера.
Ну, удачи.