papaalex » 16 ноя 2007, 19:08
Здравствуйте.
Собственно, я думаю, можно ограничиться одним - между баком и карбюратором. Важно, чтоб топливо без микрочастиц поступало во все регулировочные полости. Если у вас "задняя игла", то фильтр до неё.
То, что говорят о наадуве из глушителя - желательно, но не обязательно - меньше дряни сгоревшей попадёт в топливо - легче будет фильтру перед карбюратором. Однако, может быть (сам не пробовал - догадываюсь), фильтр на наддуве, даст более стабильное давление в баке - благоприятно для регулировок режима работы моторчика.
На зправку - вообще-то, в книгах по моделизму говорится о том, что топливо перед употреблением должно отстояться и быть профильтровано... - судите сами - не повредит.
Удачи.