Не удержался купил. Это самый дешевый 80 кубов. Вот что добило. На СДС они долго были и потом пошли в новом литом картере аля-ЕМЕ, что мне непонравилось. Понятно что дешевенький мотор, наследник МТ80 (отличие другой поршель, одно кольцо вместо двух, немного изменен цилиндр - в частности положение свечки, зажигалка...).
Но мне нужны были дешевые 80 сс, 2 штуки взял - на пушечное мясо. Хочу заняться со след. года 2-метровыми рейсерами. А поскольку боюсь что будут игногда разваливаться от скорости прямо в полете... ДА85 и ЗДЗ80RV-J (есть они у меня) ставить боюсь пока.
Позже я на своем сайте выложу чтото типа статьи с подробностями и фото. Но вот видео теста. Проблема в том что не нашел подходящего винта типа 25-8 хотябы - своего нет у знакомых не нашел. Поэтому пускал на самодельном шоу-винте, который укоротил на люйм, получился 14-широколопастной. До укорочения он очень приятно, кайфно покрутился на ЗДЗ100...
Вобщем если есть вопросы отвечу. Если ктото имеет такойже - вдвойне интересно познакомиться!
Сразу скажу там проблема глушителя. Он очень душит. Труба выхлопа 25 мм стенка 1 мм входит в глушитель и там для отвод газов имеет всего 9 отверстий гдето 6 мм диаметром. Это полная задница для 80сс - я сразу понял. Сделал самодельный патрубок - по факту без глушителя сразу прибавил 450RPM. Это обнадеживает.
ПС. По диаметру и ходу поршня и по весу он один-в-один с PLP80-RV (короткоходный)