Рабочий ресурс МК12в

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Valbol » 14 ноя 2012, 23:33

Ерунда! Ритмы первых выпусков с 4-х канальной продувкой были по запуску на первом месте в то время. Старт моделей воздушного боя я стабильно обеспечивал за 1 секунду по тогдашним правилам.
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Alex. » 15 ноя 2012, 00:43

SWR писал(а):И как правило МК-12 выигрывал бой у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. И не только у Ритма, кстати. У калилок 70-х годов тоже выигрывал. :-)



Но только не у суперов (Super Tiger G20/15-в те года был наилучшим!). С предыдущим апанентом соглашусь на счёт четырёхканального ритма- достойный мотор.
Не много отошли от темы :za_da_va_la:
Alex.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение SWR » 15 ноя 2012, 17:18

Valbol писал(а):Ерунда! Ритмы первых выпусков с 4-х канальной продувкой были по запуску на первом месте в то время. Старт моделей воздушного боя я стабильно обеспечивал за 1 секунду по тогдашним правилам.

Ритм не был. Ну, за 1 секунду загнули... Только если хорошо прогретый. МК-12 прогретый заводился нисколько не хуже, с одного тычка. Ритм четырехканальный здорово бил по пальцам, т.к. он относительно длиноходен. Мк-12 короткоходный, этой проблемы у него никогда не было. А вот холодный МК-12 гораздо проще было завести пацанам по 10-14 лет, чем холодный Ритм. МК-12 был вне всякой конкуренции.
:mi_ga_et:
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение SWR » 15 ноя 2012, 17:29

Alex. писал(а):
SWR писал(а):И как правило МК-12 выигрывал бой у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. И не только у Ритма, кстати. У калилок 70-х годов тоже выигрывал. :-)



Но только не у суперов (Super Tiger G20/15-в те года был наилучшим!). С предыдущим апанентом соглашусь на счёт четырёхканального ритма- достойный мотор.
Не много отошли от темы :za_da_va_la:

Где бы их было в 70-е найти то? :mi_ga_et: Я их даже на бойцовках не видел, только разок у гонщика в дизельном варианте.
Я имел ввиду Метеоры калильные доведенные - основные движки в то время. Талки только появились и были у единиц. КМД еще не появились.
Насчет Суперов, я сам с ними не воевал и даже не видел на моделях. А вот Брониславович с RCDesign (все наверное его знаете) стал чемпионом города с МК-12 и воевал как раз против Суперов... :)

Против Талки пришлось повоевать разок. Победа досталась... МК-12... :-)
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Valbol » 16 ноя 2012, 01:18

SWR писал(а):Ритм не был. Ну, за 1 секунду загнули... Только если хорошо прогретый. МК-12 прогретый заводился нисколько не хуже, с одного тычка. Ритм четырехканальный здорово бил по пальцам, т.к. он относительно длиноходен. Мк-12 короткоходный, этой проблемы у него никогда не было. А вот холодный МК-12 гораздо проще было завести пацанам по 10-14 лет, чем холодный Ритм. МК-12 был вне всякой конкуренции.


Разумеется, прогретый (тогда на прогрев давалось 60 сек.) И, практически одновременно с ударом по винту, выпускалась модель. Можете не верить,но это фиксировалось многократно. А чтобы холодный мотор не бил по пальцам есть способ обратного запуска ( запуск по часовой стрелке со стороны винта)
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение SWR » 17 ноя 2012, 18:53

Valbol писал(а): Разумеется, прогретый (тогда на прогрев давалось 60 сек.) И, практически одновременно с ударом по винту, выпускалась модель. Можете не верить,но это фиксировалось многократно. А чтобы холодный мотор не бил по пальцам есть способ обратного запуска ( запуск по часовой стрелке со стороны винта)

А чего не верить. Я это наблюдал многократно. С одного удара по винту прогретого и настроенного движка, что Ритм, что МК-12 заводились. Правда, МКашка все таки был менее капризным, перезалить, в отличии от Ритма, его практически было невозможно. Отплевывался, но продолжал работать. С амилнитритом аж звенел! :-)

Прошу прощения. Чемпионом города с МК-12 стал "pakhomov4", тот, который с Суперами воевал. В одной из тем про Мк-12 высказался.

Я как то в Германии через Ebay приобрел Webra Mach I. Двигатель был видимо сильно юзаный, нагар на поршне с миллиметр. А компрессия отличная! Вот такого про МК-12 сказать невозможно. Пары изнашивались очень быстро. Хотя для моделки проблемы, вообщем, не было. Мк-12 был самым распространенным и массовым движком. Лежала огромная гора цилиндров и поршней от предыдущих поколений авиамоделистов и, кроме того, постоянно покупались новые. Всегда можно было подобрать из этой горы несколько подходящих пар для полетов.

Вообщем, МК-12 мой первый движок, который я самостоятельно в 10 лет в деревне у бабушки завел, и моя первая любовь. :)

Я, кстати, всем советую начинать с Мк-12. Очень легко заводиться.
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


cron