Рабочий ресурс МК12в

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Lik_s » 19 окт 2012, 11:13

Я опробовал новый "двенадцатый" на простой кордовой модели. Всего она совершила два полета минут по пять и плюс время обкатки самого двигателя. это еще минут пятнадцать.
И после этого уже стало заметно, что компрессия пропадает. и весьма чувствительно. Понимаю, что так быть не должно.
Какой вообще у этого двигателя ресурс в практическом смысле? Или он уже идет на износ не поработав.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Alex. » 19 окт 2012, 12:53

Lik_s писал(а):Я опробовал новый "двенадцатый" на простой кордовой модели. Всего она совершила два полета минут по пять и плюс время обкатки самого двигателя. это еще минут пятнадцать.
И после этого уже стало заметно, что компрессия пропадает. и весьма чувствительно. Понимаю, что так быть не должно.
Какой вообще у этого двигателя ресурс в практическом смысле? Или он уже идет на износ не поработав.



Посмотри ссылку (http://new.modelka.com.ua/publictions/a ... e/186.html) найдёшь много полезного.
Alex.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Lik_s » 19 окт 2012, 14:57

Спасибо, конечно, но эту статью я уже ранее читал. и она мне очень помогла в технических данных мотора.
Но вот ответа на вопрос о ресурсе она к сожалению не дает.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Alex. » 19 окт 2012, 15:41

Lik_s писал(а):Спасибо, конечно, но эту статью я уже ранее читал. и она мне очень помогла в технических данных мотора.
Но вот ответа на вопрос о ресурсе она к сожалению не дает.



По инструкции по моему приводилась цифра 5 часов. Мотор- мотору рознь! Тем более Совдеповское качество. У моторов первых серий (красная круглая голова, чёрный картер) качество сборки и применяемые материалы было наилучшем, более поздних версий (треугольная серебристая голова, такого же цвета картер) качество ухудшилось.
Alex.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Lik_s » 19 окт 2012, 18:41

я надеялся на пять часов. но кажется, что не будет и двух в запасе . это поздний выпуск. без анодировки в цвета.
и то- я завел его только заменив заднюю стенку в сборе от другого "двенадцатого" родная вообще не устраивала. Жиклер при закрытой игле воздух сосал, золотник с большим зазором сидел. даже удары молотком не помогали поставить его на место.
видимо попался мотор, точеный руками ПТУшника
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Valbol » 20 окт 2012, 16:33

Это моторы для "асов" -- им нужно быть чтобы просто завести его.
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Lik_s » 20 окт 2012, 18:16

Именно так. плюс ко всему нужно упорство. Многие через пару часов бросают. Но тут парой часов не обойтись.
я "ЦСТКАМ Д" пока оживил - дней десять прошло :-D
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение миша » 10 ноя 2012, 17:30

пару можно восстановить,и улудшить работу с помощью геля-ревитализанта для цилиндров.. (XADO)...(Ревитализант xado предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа различных узлов,механизмов и двигателей без их разборки.Ревитализант совместим с любыми видами масел и топлива,не вступает с ними в химические реакции и не меняет их вязкость.В процессе ревитализации на поверхностях пар трения образуется металлокерамический слой,выращенный на кристаллической решётке поверхностного слоя металла.Таким образом,обычная пара <<металл-металл>>замещается практически не изнашиваемой парой <<металлокерамика-металлокерамика>>......я уже восстонавил пары аж на 5 мк-12в,робят отлично......советую такую приобрести,оч помогает.. :)
миша
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение Lik_s » 11 ноя 2012, 05:03

Спасибо огромное за совет. Нужно будет попробовать.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Рабочий ресурс МК12в

Сообщение SWR » 14 ноя 2012, 16:43

Alex. писал(а):По инструкции по моему приводилась цифра 5 часов. Мотор- мотору рознь! Тем более Совдеповское качество. У моторов первых серий (красная круглая голова, чёрный картер) качество сборки и применяемые материалы было наилучшем, более поздних версий (треугольная серебристая голова, такого же цвета картер) качество ухудшилось.

С красной головой и черным картером - движки начала 70-х. Пара садилась тоже быстро - на хватало на одни соревнования по бою, правда, топливо было с амилнитритом.

МК-12 был самым легким в запуске мотором. Гораздо проще, если сравнивать с Ритмом или КМД. Брызнул в окна - получил длинющую вспышку. Куча времени регулировать иглу или контрпоршень. И как правило МК-12 выигрывал бой у Ритма за счет буквально мгновенного запуска. И не только у Ритма, кстати. У калилок 70-х годов тоже выигрывал. :-)
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93