Valbol писал(а): Разумеется, прогретый (тогда на прогрев давалось 60 сек.) И, практически одновременно с ударом по винту, выпускалась модель. Можете не верить,но это фиксировалось многократно. А чтобы холодный мотор не бил по пальцам есть способ обратного запуска ( запуск по часовой стрелке со стороны винта)
А чего не верить. Я это наблюдал многократно. С одного удара по винту прогретого и настроенного движка, что Ритм, что МК-12 заводились. Правда, МКашка все таки был менее капризным, перезалить, в отличии от Ритма, его практически было невозможно. Отплевывался, но продолжал работать. С амилнитритом аж звенел!
Прошу прощения. Чемпионом города с МК-12 стал "pakhomov4", тот, который с Суперами воевал. В одной из тем про Мк-12 высказался.
Я как то в Германии через Ebay приобрел Webra Mach I. Двигатель был видимо сильно юзаный, нагар на поршне с миллиметр. А компрессия отличная! Вот такого про МК-12 сказать невозможно. Пары изнашивались очень быстро. Хотя для моделки проблемы, вообщем, не было. Мк-12 был самым распространенным и массовым движком. Лежала огромная гора цилиндров и поршней от предыдущих поколений авиамоделистов и, кроме того, постоянно покупались новые. Всегда можно было подобрать из этой горы несколько подходящих пар для полетов.
Вообщем, МК-12 мой первый движок, который я самостоятельно в 10 лет в деревне у бабушки завел, и моя первая любовь.
Я, кстати, всем советую начинать с Мк-12. Очень легко заводиться.