И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 12 окт 2012, 17:28

Немного противоречий в сторону мертвого мотора.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 12 окт 2012, 17:32

Тут я так и не нашел лестного отзыва о вышеуказанном двигателе.
Могу сказать, что достался мне такой экземпляр. совершенно новый, но на проверку показалось, что он уже изношенный.
Естественно- не завелся.
Решил доработать и вновь попытать счастья.
Из статьи в "моделисте" избрал метод проточки в картере каналов под продуку. что и сделал обычным надфилем( благо- материал мягкий)
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 12 окт 2012, 17:37

и еще сам поршень слишком слабо посажен в гильзу.
где то я прочел, что это можно устранить простым методом:
достаточно поставить поршень дном вниз на ровную металлическую поверхность и по внутренней стороне дна, с помощью бородка диаметром 4-5 мм, конец которого заточен в виде полусферы, ударять легким молотком.
поршень от этого слегка расклепывается и становится шире.
этого было достаточно, чтобы двигатель начал легко запускаться.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 12 окт 2012, 17:41

мощности, правда, не так много, но для легкой кордовой модели вполне сойдет.
Так что это еще не совсем пропащий двигатель.
остается надеяться, что подшипник скольжения не разработается слишком быстро.
надо не давать максимальных оборотов- не гонюсь за результатами.
Важен сам факт полета
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 12 окт 2012, 17:42

Как только ветра закончатся - полетим!
Хорошо с компрессионником - сезон круглый год
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение iury » 13 окт 2012, 10:50

Lik_s писал(а):Как только ветра закончатся - полетим!
Хорошо с компрессионником - сезон круглый год



С хорошей калилкой и нормально подобранных компонентов в топливе -зимой тоже проблем нет! :mi_ga_et:
iury
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Valbol » 13 окт 2012, 15:43

Смотря у кого какая зима. При минус 45 не очень то приятно заводить ( хоть калилку,хоть дизель ).
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 13 окт 2012, 17:07

у нас зимы не такие суровые.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Valbol » 14 окт 2012, 02:56

Есть другой способ ( гальванический )-- железнение с помощью асинхронного переменного тока при обычной температуре. Твёрдость осаждения можно регулировать в широких пределах от 30 до 55 HRC. Сцепляемость с чугуном и др. чёрными металлами высокая. Кто-нибудь,может, попробует эту технологию для восстановления изношенных пар?
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 27 мар 2013, 16:17

А не могли бы бы рассказать об этой технологии более подробно...
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53