И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение pavel 61 » 01 апр 2013, 19:47

ЦСТКАМ 2.5 д вполне нормальный мотор. Если пара слабая - то прогрейте поршень до 700. Поршень слегка напухнет. Но это спасает один раз.
Расклепывать чугун - не серьезно...Расклепывается только край...Компрессия вроде появилась...три минуты и ее нет.
pavel 61
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Valbol » 03 апр 2013, 04:20

Вот одна из публикаций [img][img][/img][/img]
Вложения
Аватара пользователя
Valbol
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 06 апр 2013, 12:54

Что-ж, более менее стало ясно. Устройство простейшее. сложности в изготовлении не принесет. Только текст плохо различить. Спасибо вам за статью. Только по поводу электролита есть вопрос. Такой же как и при хромировании?
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 06 апр 2013, 12:57

Павел, это можно использовать для другого двигателя.
А ЦСТКАМ не успеет пару проработать и износить. У них картеры рвет от перегрева буквально через четыре-пять полетов. У меня их было три и все порвало.
Но я попробую это на дохлом камоде. Совет ценный.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение rage » 20 апр 2013, 22:11

О чем вы все пишите? В мое детство это был лучший мотор для кордовых бойцовок. Еще были тайфуны но они были намного хуже.
При покупке нового ЦСТКАМа сразу выкидывалась пара, футорка игла и жиклер. В замен вытачивались новые, гильза из латуни, поршень и футорка (с большим входным диаметром) из дюрали, шатун тоже точился из дюрали более тонкий и легкий.
Все это шлифовалос и доводилось. Коленвал так же дотачивался и полировался :)
Подшипники (вроде) были шариковые, но если сейчас они скольжения то они точно менялись на шариковые.
Картер так же дорабатывался, протачивались и полировались каналы. Головка тоже раставивалась под больший объем либо вытачивалась новая.
После этого ЦСТКАМ выдавал до 25к оборотов, мой личный рекорд 27к оборотов на стенде.

Как сейчас обстоят дела с этими моторами не в курсе. Но про чугунные поршни меня удивило :sh_ok:
rage
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Яшин Н.М. » 22 апр 2013, 07:24

rage писал(а): Но про чугунные поршни меня удивило :sh_ok:


Это по тому,что речь совсем,о другом моторе. Хотя и на ЦСТКАМ-2,5К(Иваново),шли черные пары.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение fox » 22 апр 2013, 12:59

rage писал(а):О чем вы все пишите? В мое детство это был лучший мотор для кордовых бойцовок. Еще были тайфуны но они были намного хуже.
При покупке нового ЦСТКАМа сразу выкидывалась пара, футорка игла и жиклер. В замен вытачивались новые, гильза из латуни, поршень и футорка (с большим входным диаметром) из дюрали, шатун тоже точился из дюрали более тонкий и легкий.
Все это шлифовалос и доводилось. Коленвал так же дотачивался и полировался :)
Подшипники (вроде) были шариковые, но если сейчас они скольжения то они точно менялись на шариковые.
Картер так же дорабатывался, протачивались и полировались каналы. Головка тоже раставивалась под больший объем либо вытачивалась новая.
После этого ЦСТКАМ выдавал до 25к оборотов, мой личный рекорд 27к оборотов на стенде.

Как сейчас обстоят дела с этими моторами не в курсе. Но про чугунные поршни меня удивило :sh_ok:

Ивановский ЦСТКАМ-2.5К и с родной парой выдавал 25к, без всякой переделки.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение rage » 22 апр 2013, 16:45

fox писал(а):Ивановский ЦСТКАМ-2.5К и с родной парой выдавал 25к, без всякой переделки.


Смотря с каким винтом, с нашими винтами он выдавал 22-23 в стоке.
rage
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение sapsan » 23 апр 2013, 16:29

На чем на фанере выдавал 22?
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: И вновь ЦСТКАМ 2.5 д. или о проклятье моделиста

Сообщение Lik_s » 23 апр 2013, 18:00

А дизельному далеко и до этого. Паспортных у него сколько? Тысяч шестнадцать, если не ошибаюсь.
А на деле еле до двенадцати доходит. и то с большим натягом. А может и меньше.
единственный плюс- хорошая и качественная пара.
а вот картер очень даже хреновый. ребер мало, мягкий материал.
Аватара пользователя
Lik_s
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:55
Откуда: Житикара, Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89