О чем вы все пишите? В мое детство это был лучший мотор для кордовых бойцовок. Еще были тайфуны но они были намного хуже.
При покупке нового ЦСТКАМа сразу выкидывалась пара, футорка игла и жиклер. В замен вытачивались новые, гильза из латуни, поршень и футорка (с большим входным диаметром) из дюрали, шатун тоже точился из дюрали более тонкий и легкий.
Все это шлифовалос и доводилось. Коленвал так же дотачивался и полировался
Подшипники (вроде) были шариковые, но если сейчас они скольжения то они точно менялись на шариковые.
Картер так же дорабатывался, протачивались и полировались каналы. Головка тоже раставивалась под больший объем либо вытачивалась новая.
После этого ЦСТКАМ выдавал до 25к оборотов, мой личный рекорд 27к оборотов на стенде.
Как сейчас обстоят дела с этими моторами не в курсе. Но про чугунные поршни меня удивило