Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение kordovik » 29 июн 2012, 10:27

Извините, что дастаю такими элементраными вопросами, просто я в двс новичок) Как вытащить коленвал и подшибники? Благодаря Яшину Н.М. мне удалось без труда вытащить гильзу и поршень!
Но как дальше вытащить внутренности????
kordovik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение AV_Teapot » 29 июн 2012, 12:17

Если подшипники хорошие, может и вытаскивать не нужно?
Неумелыми действиями можно запросто запороть двигатель
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение kordovik » 29 июн 2012, 12:55

Во первых как понять, что они хорошие? И потом разве их не надо мыть?
Вообще подшибники моют?
kordovik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение sandro » 29 июн 2012, 15:29

kordovik писал(а):А вот как сделать новый поршень? И гильзу?
1. Изучить материаловедение.
2. Освоить технологию обработки металла резанием.
3. Изучить гальванику.
4. Приобрести необходимое оборудование.
5. Найти чертежи поршневой мотора.
6. В путь!
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение kordovik » 29 июн 2012, 15:43

Это называется всё понятно и в путь! :ti_pa:
kordovik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение fox » 07 июл 2012, 06:58

ЦСТКАМов много,и киевские и савёловские,и Д и К и КР и КРАС,какой в наличии ?
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение kordovik » 07 июл 2012, 08:14

ЦСТКАМ 2.5 к
kordovik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение fox » 07 июл 2012, 09:27

Эти тоже делались и в киеве , и в иваново, и савёловские.У киевских задняя крышка из капрона её можно сразу выбросить и поставить из ал.сплава, я обычно делал из дюраля и заднюю стенку хромировал , зазор между шатуном и крышкой не более 0.1 мм.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение kordovik » 08 июл 2012, 07:33

Хромировать у меня нет возможности, а действительно задняя стенка сделана из материала, что то на подобие пластмассы, видимо капрон.
Мотор без паспорта, и где он сделан я не знаю.
Вчера на смеси на основе метанола мотор запустил, максимальных оборотов не добился, мотор поскрипел, потарахтел и заглох. Буду топливную систему переделывать в корне)
kordovik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разборка, а в последствии доработка МЕТЕОРа и ЦСТКАМа

Сообщение Vasiliy » 16 июл 2012, 07:15

kordovik писал(а): Буду топливную систему переделывать в корне)


Интересно, это что имеется в виду?
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115