faa-air
Андрей Фролов
Регистрация:
13.12.2006
Адрес:
Москва
Возраст:
46
Сообщений:
797
переделка ритма
Ритм с парой от КМД.
В нашем кружке, в 70-80х годах, у нас для кордовых пилотажек и контурных копий применялся такой мотор. В картере штатного Ритма протачивалась проточка под цилиндр КМД. Главное чтобы нижняя мертвая точка осталась на месте. Увы какой шатун был уже не помню. Далее точилась и фрезеровалась головка и отдельно крышка. Была небольшая проблема с контр поршнем, но там все не сложно.
Особенность этого мотора. Севшая пара КМД за счет более верхнего положения поршня приобретала хорошую компрессию. Зауживались фазы продувки и выхлопа. Это облегчало запуск и регулировку мотора. Такой мотор был низкооборотистым но винты крутил 250х150. Конечно это уже не 2,5см мотор чуть больше.
Попробуйте сделать такой мотор калильный или компрессионный.
Вот такое письмо.Мне кажется,очень интересное.