Письмо в личку.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Письмо в личку.

Сообщение Яшин Н.М. » 16 апр 2012, 20:53

faa-air
Андрей Фролов
Регистрация:
13.12.2006
Адрес:
Москва
Возраст:
46
Сообщений:
797
переделка ритма
Ритм с парой от КМД.

В нашем кружке, в 70-80х годах, у нас для кордовых пилотажек и контурных копий применялся такой мотор. В картере штатного Ритма протачивалась проточка под цилиндр КМД. Главное чтобы нижняя мертвая точка осталась на месте. Увы какой шатун был уже не помню. Далее точилась и фрезеровалась головка и отдельно крышка. Была небольшая проблема с контр поршнем, но там все не сложно.

Особенность этого мотора. Севшая пара КМД за счет более верхнего положения поршня приобретала хорошую компрессию. Зауживались фазы продувки и выхлопа. Это облегчало запуск и регулировку мотора. Такой мотор был низкооборотистым но винты крутил 250х150. Конечно это уже не 2,5см мотор чуть больше.

Попробуйте сделать такой мотор калильный или компрессионный.
Вот такое письмо.Мне кажется,очень интересное.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Письмо в личку.

Сообщение Aliego » 26 апр 2012, 22:47

В Ритм ставили и пару от МК-12, в своё время(1989) :) То-же интересно работал. Сильный "Зверёныш" получался :a_g_a: У кого есть интерес, попробуйте. Покопайтесь в РАРИТЕТАХ :)
Aliego
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 44