А не корежит ли гильзу?!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение Kalinin_A » 08 дек 2008, 11:14

Спасибо за ссылку, буду изучать.
Kalinin_A
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение PROPELLER » 08 дек 2008, 16:46

Kalinin_A писал(а):
PROPELLER писал(а):а зазор между рубашкой и стенкой канала не более 0,5мм.

Вот тут не очень понятно, объясните почему не более 0,5 мм?!
Вложения
Вот маленько из литературы.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение PROPELLER » 08 дек 2008, 16:59

PROPELLER писал(а):
Kalinin_A писал(а):
PROPELLER писал(а):а зазор между рубашкой и стенкой канала не более 0,5мм.

Вот тут не очень понятно, объясните почему не более 0,5 мм?!

Уменьшают зазор для увеличения скорости потока( Закон Бернули).
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение Kalinin_A » 09 дек 2008, 07:11

Вот то, что нужно! Спасибо! А что за книжки или методички какие-то?
Kalinin_A
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение PROPELLER » 09 дек 2008, 21:04

В Советские времена издательство ДОСААФ выпускало " Информационные материалы"- небольшая брошюрка с несколькими статьями и чертёж какого-нибудь самолёта 1:1. Это материалы за 85 год.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А не корежит ли гильзу?!

Сообщение Kalinin_A » 10 дек 2008, 05:55

Осмысливая материал, возникают новые вопросы. Тут говорится о сильно зажатых капотом двигателях. Потоки охлаждающего воздуха строго направлены и скользят по охлаждающим ребрам мотора.
А что делать с просторными капотами, типа как у модели ЯК-54, с круглой мордой? Как там устроить правильно охлаждение? Ветер гуляет как хочет!
Еще вопрос по выходному отверстию. Почему нужно делать выходное окно в три раза больше входного? Неужели воздух расширяется аж в три раза?!
Kalinin_A
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66