топливо

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: топливо

Сообщение Nikols » 13 фев 2012, 23:33

Стабильность работы мотора в первую очередь определяется его техническим состоянием (износ пары, уплотнений), правильной регулировкой (свеча, смесь, прокладки камеры) и правильной подачей топлива. Естественно все это справедливо для того вида топлива, на которое он рассчитан.
Калилки и в самом деле работают на этаноле и такой вариант их использования действительно описан в инструкции, например к Метеору, но метанол предпочтительнее, так как у него удельная теплота сгорания ниже, чем у этанола и двигатель меньше перегревается. Здесь уместно будет упомянуть гонщиков, которые очень боятся переобеднить смесь, так как на оборотах под 30 тыщ просто нафиг прогорают поршня :0
Теперь что касаемо Ваших, Антон "экспериментально полученных данных": эфир и в самом деле будет создавать дополнительные условия для более раннего воспламенения спирта, но ни к чему хорошему это на самом деле не приведет. Это даст кое-какой эффект на моторе с убитой парой (что видимо имеет место быть) и/или с очень холодной свечой. Более того, если эфира будет достаточно (например в "дизельном" топливе от 30%), и компрессия у мотора есть, то он, скорее всего, заведется и вовсе без накала...но толку ! Вопрос ведь в том, что двигатель не печка, а преобразователь химической энергии в механическую, а эффективность такой работы - никакая. Более того, нормальный мотор таким топливом Вы просто убьете. Это сродни зажиганию в бензиновом моторе - слишком раннее это очень плохо.
Теперь к вопросу об октановом числе бензина.
Чем выше это число, тем хуже (при более высоком давлении и температуре) он самовоспламеняется, а не наоборот. Для этого в него специально добавляют ингибиторы. Делают такой бензин, чтоб в современных двигателях с более высокой компрессией и дополнительными компрессорами воздуха сжечь больше бензина в прежнем объеме и получить от маленького по объему мотора больше мощности.
Для такой же цели в топливе для калилок используют нитрометан, так как он помогает окислить большее количество метанола, то есть является катализатором.
Вот как-то так.
Вообще есть смысл об этом всем немного почитать, интернет поможет.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: топливо

Сообщение георгиевич » 13 фев 2012, 23:49

так , все , больше ни каких коментариев и советов .
георгиевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение Антон » 14 фев 2012, 20:01

всем спасибо! Григорьевич прости если задел!
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение георгиевич » 14 фев 2012, 23:07

добавив эфир в этиловый спирт , вы изменили угол опережения зажигания , не удивляйтесь он у калилок тоже есть, смесь стала гореть дольше благодаря более раннему зажиганию, более раннее зажигание можно выставить в калилке также и путем изменения обьема камеры сгорания , ВОТ ПРИЧЕМ!!! и больше не пишите таких глупостей про актановое число . а то на смех поднимут.
георгиевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение георгиевич » 14 фев 2012, 23:12

если нет возможности прииобрести метанол , то хотябы постарайся достать нитрометан, и добоавь его в топливо , вот тут вы такую разницу увидите , что будете крайне приятно удивлены , ну а если с метанолом , так вообще песня будет .
георгиевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение Антон » 14 фев 2012, 23:14

есть такая поговорка век учись век живи! и смеяться не начем! это был вообщето вопрос а не утверждение! читайте тему внимательней! я спрашивал а не утверждал
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение георгиевич » 15 фев 2012, 20:56

это был глупый вопрос! и этим все сказано , скажите спасибо что вам дали более чем вразумительный ответ , и даже не один .и уж кого носом тыкать нужно , так это вас голубчик , это на счет ваших безграмотных и глупых вопросов. а огрызаться как известно вся нынешняя молодеж может , и есче как . да только вот породокс - чести и мозгов это не добавляет . на уроках химии надо было слушать то что преподователь вам бестолочам пытается втолковать , а не х...... всякой маятся .
георгиевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение Антон » 15 фев 2012, 21:09

а форум для чего существует? уважаемый! я думаю как раз для того чтобы как я чайник узнавал все и испровлял ошибки! и много ли вы знаете обо мне что бы так говорить! поговорка умый промолчит! следовательно делайте вывод!
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение георгиевич » 15 фев 2012, 21:18

да и как раз вы и промолчали на данные вам замечания . а подумать головой прежде чем вопросы задавать не пытались ?
георгиевич
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: топливо

Сообщение Антон » 16 фев 2012, 19:56

дак поговорка и говорит лучше промолчать! чем с бараном спорится
Антон
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 97