Коллеги! Помогите пожалуйста в принятии решения по компоновке ДВС.
В наличие:
- модель с нижним крылом скоростная. Полная масса с ДВС ASP 52 - 4,6 кГ.
Расположение двигателя традиционное -цилиндр вверх. В небе не была.
Опасаясь маломощности двиг., купил PRO-61 -он один весит 760 г.
При таком же расположении ДВС (цилиндр вверх)вынос почти 200г-го. глушителя влево, аж на 75 мм. Это какое же паразитное разложение сил ?
Если вывесить двиг в центрах,то он конечно стремится повернуть цилиндр почти перпендик.вниз. Может так и укрепить двиг. на модели ?
Правда есть мнение. что с нижним расположением цилиндра ухудшается работоспособность , появляются всякие переливы топл. и т.д.
От принятия решения зависит, как вы понимаете, внутрифюз. перекомпоновка. ГИМОРОЙ.
Но готов на всё, отступать некуда.
И вообще. Почему у некоторых моделей цилиндр вертикально вниз, у некоторых под 90 гр.
Может решение люди принимали по той же причине ?