компановка ДВС на модели

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

компановка ДВС на модели

Сообщение fizik » 13 фев 2012, 12:13

Коллеги! Помогите пожалуйста в принятии решения по компоновке ДВС.
В наличие:
- модель с нижним крылом скоростная. Полная масса с ДВС ASP 52 - 4,6 кГ.
Расположение двигателя традиционное -цилиндр вверх. В небе не была.
Опасаясь маломощности двиг., купил PRO-61 -он один весит 760 г.
При таком же расположении ДВС (цилиндр вверх)вынос почти 200г-го. глушителя влево, аж на 75 мм. Это какое же паразитное разложение сил ?
Если вывесить двиг в центрах,то он конечно стремится повернуть цилиндр почти перпендик.вниз. Может так и укрепить двиг. на модели ?
Правда есть мнение. что с нижним расположением цилиндра ухудшается работоспособность , появляются всякие переливы топл. и т.д.
От принятия решения зависит, как вы понимаете, внутрифюз. перекомпоновка. ГИМОРОЙ.
Но готов на всё, отступать некуда.
И вообще. Почему у некоторых моделей цилиндр вертикально вниз, у некоторых под 90 гр.
Может решение люди принимали по той же причине ?
Вложения
fizik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение vitalikvv » 13 фев 2012, 16:56

Если модель покупная, то не заморачивайтесь, сделайте так как в мануале написано и будет вам счастье.
Когда мотор головой вверх, это спасает мотор от кривых посадок, но не спасает при посадке кверху пузом, и не спасает при входе колом.
При боковом расположении, страдает глушитель, при положении головой вниз, страдает мотор.
Так что ставьте мотор так как показано в мануале, а также используйте мотор указанного обьема. И не придется крамсать фюзеляж и не будет проблем с центровкой модели.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение fizik » 13 фев 2012, 18:07

Спасибо за ответ.Признаться я так и думал.
Модель не покупная.Всё-таки смущает тяжёлый глушитель, который будет наверняка создавать для
винта дополнительную работу по стабилизации модели в воздухе. Винт вращается против часовой стрелки значит фюзеляж будет закручиваться в противоположную .
В тоже время ведь сконструирован двигатель именно таким образом, что иная установка его будет несколько кривой, значит ли это,
что такая ненужная работа уже заложена в схему?
fizik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение IgorOk » 14 фев 2012, 09:20

Мне кажется, что вы много внимания придаете несущественному. Лично я за рекомендованный двигатель и рекомендованное расположение в фюзеляже.

Вынос глушителя и какие-то связанные с этим силы - не значительны.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение vitalikvv » 14 фев 2012, 12:18

Забудьте про глушитель, ставьте мотор как положено, не забудь те сделать выкос, вниз и вправо, поймать центр тяжести, и облётывайте, пока снега много, падать будет мягче.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение fizik » 16 фев 2012, 23:34

Большое спасибо всем.
Сняли груз с души.
Начинаю обкатку и т.д.
fizik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение fizik » 16 фев 2012, 23:46

Коллеги !
Тема- обкатка ДВС.
Имеется топливо с указанием, что метанола-10 процентов.
Стоит ли добавить 20 проц. касторки ?
В одних наставлениях такая мера рекомендуется, в других, в инструкции к ДВС, об этом не говорится.
Единственное совпадение это рекомендована богатая смесь.
В инструкции сказано, что двигатель готов к обкатке и всё.
Никаких предварительных промывок бензином естественно нет.
fizik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение Nikols » 17 фев 2012, 01:19

Обкатку лучше провести без нитрометана, ну или максимум 5%-нитро) и с касторкой, да. Но лучше, если в топливе смешанное масло: синтетика-80%, касторка-20%.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение IgorOk » 17 фев 2012, 05:48

fizik писал(а):Имеется топливо с указанием, что метанола-10 процентов.


Тут ошибка видимо. Чего 10 процентов?
На обкатке можно добавить масла 5%
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: компановка ДВС на модели

Сообщение ZigZag_f2b » 17 фев 2012, 07:37

fizik писал(а):с указанием, что метанола-10 процентов.

вот и мне показалось что спирта маловато в топливе...
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72