Пропадает компрессия у двигателя!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение Lepishev » 13 ноя 2008, 10:15

Здравствуйте!
Сильно не пинайте, если что, я еще новичек. С двигателем не пойму с калийным. Заводится хорошо от руки, регулирую, потом если заглохнет заводится не хочет, нужно ждать :(
Почему так происходит, может cдать двигатель обратно в магазин?
Lepishev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение PAHHA » 13 ноя 2008, 15:41

Какой двигатель? Новый или б/у? В каких условиях эксплуатируется? Наличие задиров на поршне, гильзе? Некоторое падение компрессии на горячем двигателе особенно с ABC парой явление нормальное, но падение катастрофическое - один из признаков значительного износа. Двигатель не перегревается, не глохнет в полете сам по себе?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение Lepishev » 14 ноя 2008, 11:55

Двигатель новый, из магазина. Про задиры ничего не знаю, двигатель не разбирал. Делал как рекомендовали специалисты, обкатал на земле на модели 20 минут, на обогощенном режиме и все.
В полет не глохнет вроде, всмысле глох, но это сказил плохие регулировки. Так то вообще мотор хороший Тундер Тигр, вроде так называется.
Lepishev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение PAHHA » 14 ноя 2008, 13:38

Двигатель действительно неплохой. Как определили что компрессия сильно падает, по каким признакам? Не заводиться может и не из-за компрессии. На холодном компрессия держиться по мере эксплуатации на одном уровне? Если да, то заводите стартером и не парьтесь или ждите остывания до появления достаточной компресси. В принципе пока заправляете уже все должно прийти в норму. Да, проверьте свечу, она какая? Свеча тоже может травить. Ну и еще может травить из под крышки цилиндра, попробуйте подтянуть винты, тока не забывайте что материал картера алюминий, не сорвите резьбу.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение Полион » 14 ноя 2008, 23:21

Если холодный запускается, вряд ли дело в свече и крепеже. У Вас скорей всего что-то по топливу. Вы после запуска иглу крутите? Если да, то проблема в баке. Тайгер хоть и кореец, но в сравнении отечественными моторами довольно-то хороший двигатель и из магазина выйти просаженым не может.
Полион
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пропадает компрессия у двигателя!

Сообщение Lepishev » 16 ноя 2008, 07:17

Спасибо всем! Видимо ложная тревога. На холодную копрессия постоянно хорошая, а на горячую меньше и это, как вы говорите, нормально. А глох потому-что игла была сильно закручена, открутил на пол оборота все стало ок!
Lepishev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


cron