expert » 29 янв 2012, 12:00
Способов несколько, расскажу про самый простой.Нужно выточить грузики см.фото. Найти точные весы и взвесить шатуно-поршневую группу , я взвешивал в лаборатории ЦСМа на весах точностью 0.0001гр., полученный вес разделить на 3 .и выточить грузики потом с помощью наждака стачивать лишний вес с торца грузика, до тех пор пока его вес не будет равен весу 1/3 веса ш.п.г. с точность хотябы до 0.01гр.чем точнее тем лучше, я довёл вес грузика до 0.001 гр.Далее сделать приспособу см.фото, на ножи приспособы кладёшь к/вал ,на мотыль одеваешь крузик мотыль к/в должен принять горизонтальное положение,если мотыль опустился ниже горизонта значит ш.п.г.тяжёлая нужно её облегчать или утяжелять шеку к/в вольфрамовыми грузиками Ф4-5 мм обычно хватает 2 грузиков.Приспособу установить по уровню.Балансировка описана в книгах "Пособие для автомоделистов"Е.М.Гусев и "Микро-двагатели серии ЦСТКАМ" В.Е.Мерзликин.
- Вложения
-
-
Последний раз редактировалось
expert 29 янв 2012, 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).