Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту
Модератор: papaalex
Валера. » 09 янв 2012, 20:41
Подскажите как лучше выбрать термос?? Нужен для заливки и подогрева зимнего топлива для F2D. Кто и как его дорабатывал (в плане забора топлива через трубку, фильтр и т.д.)
-
Валера.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:18
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Georg » 11 янв 2012, 07:03
Специального термоса не встречали. Можно конечно самому сделать из обычного. Трубки завести и т.д.
Проще само топливо в тепле держать перед запусками.
-
Georg
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
anton1211 » 15 янв 2012, 20:35
купил в магазине термос за 350 просверлил отверстие,вставил латунную трубку на 2,5мм с обоих сторон надел силиконовую с фильтром и все)))))при нажатие на синюю кнопку открывается клапан чтобы дренаж был.15 минут делать)потом наливаю топливо,вставляю кипятильник и нагреваю)
- Вложения
-
-
-
-
-
anton1211
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 18:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
anton1211 » 15 янв 2012, 20:40
Еще катетер зимний нужен на обычном плохо летит.
-
anton1211
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 18:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Дмитрий Сергеевич. » 15 янв 2012, 22:27
Зимой используем катетер чёрного цвета (наружный диаметр 12мм, внутренний 6мм).
- Вложения
-
-
Дмитрий Сергеевич.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:18
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Вернуться в Двигатели ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66