Винты и двигатели

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Винты и двигатели

Сообщение master » 06 ноя 2008, 18:36

Проясните ситуацию по подбору винтов к двигателю! Взять, например, самый ходовой движек 46 размера. В паспорте написано рекомендуемый пропелер 10х5, спрашиваю у продавцов, говорят маленький, бери 11х5 или 12х4. :shock:
Производители, что дураки, неправильный размер рекомендуют?! Или я что-то не понимаю :o
master
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 08:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты и двигатели

Сообщение DMN66 » 07 ноя 2008, 04:47

Упрощенно говоря, "маленькие" винты для красивых "характеристик". А Вам нужна определенная тяга на определенной скорости.
В магазине не ошиблись. Данные винты подойдут. Хотя 12х4 - с некоторой натяжкой. Со временем (двигатель полностью прикатается), 11х5 можно будет заменить на 11х6. Модель станет немного "шустрее".
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты и двигатели

Сообщение master » 08 ноя 2008, 16:39

А что такое красивые характеристики? Значит вообще не покупать рекомендованные винты, лучше сразу чуть больше?
master
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 08:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты и двигатели

Сообщение DMN66 » 08 ноя 2008, 21:18

Предположим, Вы плохо разбираетесь в двигателях. Придя в магазин, что Вы купите - 2лс/при 20000 или 1лс/при 10000? В формулу расчета мощности входят прямо обороты, соот. оборотистые движки - мощнее.
Но мощность, сама по себе модель не двигает. Двигает винт, который надо крутить. А тут "красивый" мотор может проиграть. Вообше, система Модель - двигатель - винт должна рассматриваться, как одно целое. Более того система противоречивая - ради чего то приходится жертвовать чем то.
Потому и получается, что фирма рекомендует одно (иначе заявленные характеристики не будут соответствовать), а летать лучше на другом. Берите, что рекомендовали в магазине.
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты и двигатели

Сообщение master » 09 ноя 2008, 09:41

Вот спасибо за развернутый ответ! В магазине бы так объясняли. :)
master
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 08:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77