кубовый мотор

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

кубовый мотор

Сообщение Яшин Н.М. » 20 дек 2011, 19:56

Кто может выставить фото кубового мотора? Описать конструкцию и т.х.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение Evgen » 21 дек 2011, 07:12

Двигатели Top3 и Top4 от Калмыкова:


Двигатели Top3 и Top4 есть в трех вариантах:

049Top3 и 049Top4 - 0,8 см3 0,45 л.с.
051Top3 и 051Top4 - 0,83 см3 0,52 л.с.
061Top3 и 061Top4 - 1,0 см3 0,65 л.с.

Характеристики:

Максимальные обороты 46000 об/мин
Максимальнная мощность на 43000 об/мин
Максимальный момент при 36000 об/мин
Вес 69 грамм
Коренной подшипник 9x17 мм
Передний подшипник 4x11 мм
Головка Cyclon (Турбо)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение expert » 21 дек 2011, 09:19

Добавлю к выше сказанному . Мотор Калмыкова самый дорогой из кубовых , продающихся в России. К примеру Двигатель AP06 объёмом 0.99 см3 25 000 об/мин с винтом 150Х100 стоит 1,687руб .У Калмыкова 9000руб. , я думаю указаные обороты 29 500-43 000 получены не с винтом 150Х100 , а гораздо меньшим.Есть ещё фора 1сс и ещё какой-то украинский кажется "профи" стоят около 3500 руб продаются в москве кажется у Фадеева или Шкатова точно не помню Так что лучше купить 5 шт. AP06 .
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение fox » 21 дек 2011, 20:46

Фора 3500 р. Профи кажется не более 2600 р.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение fox » 22 дек 2011, 09:24

Михалыч посмотрите здесь там есть чертежи и фотки Калмыковского мотора.
http://www.rusengines.ru/ Двигатели F1J (F1P) откроется картинка клик на Тор 4 .
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение Яшин Н.М. » 22 дек 2011, 11:03

Спасибо!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение AVir1 » 31 дек 2011, 06:57

Имел возможность разбора и Форы и Циклона.
Нашел 10-11 существенных отличий в конструкции. Надо сказать не в пользу Форы.
Качество изготавления у Циклона на высоте. Да и продает его А.Н. Колмыков (новогоднее предложение было на мыло) за 5800.
Поэтому если тренироваться можно и на форе, но если надо достичь то думаю Циклон правильное решение.
Это конечно не относиться к вам Николай Михайлович, вы я думаю можете составить конкуренцию.
AVir1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение AVir1 » 09 янв 2012, 16:24

Сравнение ФОРЫ и Циклона, 1кубик.
Вложения
AVir1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение AVir1 » 09 янв 2012, 16:51

Отличия:Циклон от Форы.
1. Циклон имеет завихрители в камере сгорания
2. Поршень имеет тоненькие стеночки 0.5мм, спеченный. Отверстие под палец не сквозное.
3. Шатун изготовлен из специального шатунного сплава (на сайте так написанно), что позволяет не применять бронзовый вкладыш.Легче.
4. Гильза имеет смыкающие входные каналы, кромки скругленны.
5. Применена смазка центробежная. Мотыль хромирован.
6. Вал ф 9мм, фора 8мм. Впускное отверстие больше.
7. Картер немного длиннее . Отлит под давлением.
8. Входной дифузор имеет фторопластовую вставку Ф 6мм, сам питатель выполнен как прилив на картере и подает непосредственно в коленвал.
9. Подшипники выше классом. Соответственно 5. имеют другие размеры.
10. Жиклёр другой конструкции.
11. Двигатель имеет набор вкладышей.
В целом двигатель выполнен гораздо приятнее
Вложения
AVir1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кубовый мотор

Сообщение Dmitrii » 09 янв 2012, 18:48

ОБРАЩАЮСЬ к предыдущему автору - такое впечатление ,что вы на Калмыкова и работаете занимаясь пропагандой? тем более каждому производству свойственно развитие и ( прости господи :hi_hi_hi: ) как щас модно говорить - модернизация, так что фора некоторые из недостатков уже исправила. :a_g_a: ,
Dmitrii
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:15
Откуда: г. Бийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 44