МК-17

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: МК-17

Сообщение vitalikvv » 18 дек 2011, 21:45

Здравствуйте, Н.М.
Эксплуатирую МК-17 с 2005 года, работал в клубе от завода производителя.
Постоянные поломки это коленвал и коренной подшипник, так же большой износ золотника и его вала, выработка задней стенки.
Коленвал лопается по коренной подшипник, это не зависит от номера партии и года выпуска, просто не выдерживает нагрузки.
У коренного подшипника не выдерживают шарики, они выкрашиваются и губят пару, при первом осмотре кажется, что попал песок, но на самом деле это разрушенные шарики коренного подшипника.
Так же часто ломается иголка, в месте припайке к втулке, это происходит из-за того , что там ушки для впресовки.
Остальные элементы более менее надежны.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МК-17

Сообщение pavel 61 » 19 дек 2011, 10:52

Из за слабого и прослабленной посадки подшипника (коренной подшипник) в первую очередь страдает шатун и золотник. А все остальное это последствия.
pavel 61
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МК-17

Сообщение vitalikvv » 19 дек 2011, 11:19

Делал бандаж под подшипник, для плотной посадки, результат тот же, рвало вал.
Надо делать вал как у КМД и под подшипник большего диаметра.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МК-17

Сообщение pavel 61 » 20 дек 2011, 01:03

Для того - что-бы двигатель хорошо работал...Первое.Посчитать и выточить дистанционные втулки для коленвала.Расточить картер под втулку.Выбрать сумасшедший люфт на коленвале. Второе. найти хорошие подшипники ...Третье-золотник.
pavel 61
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МК-17

Сообщение vitalikvv » 20 дек 2011, 11:01

Этот мотор и так работает хорошо, у нас даже рвало штатные зеленые винты и термиковские, рвало в полете.
Единственное, что нужно было, это правильно его перебрать, без каких либо переделок, ну может пару заусенцев снять, футорка при этом ставилась желтая из комплекта, 3,5мм, меньшего диаметра, для лучшей заводки.
Ну, а вал ломался из-за того, что с МК-16 он не изменился, вот и не выдерживал нагрузки. повышенный износ золотника и его вала, это следствие слишком гибкого коленвала.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МК-17

Сообщение Dmitrii » 20 дек 2011, 19:28

Хотел спросить: делают на этом моторе выкос гильзы , у меня даже есть такой , и в журналах писали о этом ни раз , что кто думает? надо ли оно??
Dmitrii
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:15
Откуда: г. Бийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: МК-17

Сообщение vitalikvv » 21 дек 2011, 13:31

Может не выкос, а наклон гильзы назад, что предотвращает сползание шатуна с мотыля коленвала?
Надо, но с одним условием, переделывать под это весь мотор.
По мне так лучше просто его ровно аккуратно собрать, так как этот наклон правильно задать без необходимого оборудования , трудно. А доработки типа напильником, это не правильно.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50