Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту
Модератор: papaalex
Антон » 25 дек 2011, 13:52
не ну сейчас делают зимнею солярку! а греют его для разогрева масла в паддоне! потому что стартеру просто напросто не провернуть замершее масло! а когда разогрееш и износа нет и пуск легче! сейчас ставят уже вебаста(котел) у меня на транспортере есть! пока иду до стоянки зажигаю кател с брелка и все пришел машина 90 градусов! завел и поехал
-
Антон
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Антон » 25 дек 2011, 13:55
может просто реально будет зажигалкой голову погреть
-
Антон
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
modelist_№1 » 25 дек 2011, 13:56
Везёт вам! На древних советских движках такого ещё небыло и нет! А на тёплую всё таки заводится легче.
-
modelist_№1
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
- Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
modelist_№1 » 25 дек 2011, 13:57
Про зажигалку идея хорошая, но всётаки страшно.
-
modelist_№1
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
- Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Антон » 25 дек 2011, 14:12
да ты пробуй! не загориться я уверен! если что дунул и все
-
Антон
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:23
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
modelist_№1 » 25 дек 2011, 14:20
Попробую! Недаром девиз моделистов "Твори,выдумывай,пробуй!"
-
modelist_№1
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
- Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
modelist_№1 » 29 дек 2011, 07:27
Понимаю что не в тему, но можно ли на марзе "карбюратор" повернуть и будет ли он хорошо работать? Игла упирается в фюзеляж.
-
modelist_№1
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
- Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
star » 29 дек 2011, 18:01
Что значит: "повернуть карбюратор"?! На Марзе карбюратор выполнен в виде монолитной детали задней стенки..! Повернуть заднюю стенку можно на 90, 180 град.... Что вам надо?
-
star
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
- Откуда: Московская обл. Павловский Посад
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
modelist_№1 » 29 дек 2011, 18:20
Мне нужно повернуть заднюю стенку на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть сзади.
-
modelist_№1
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:46
- Откуда: г.Тайшет Иркутская область.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
star » 29 дек 2011, 22:56
Стенку повернёте на 90, соответственно, надо сделать ещё один паз для поводка кривошипа в золотнике..и всё!
-
star
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 08:12
- Откуда: Московская обл. Павловский Посад
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Двигатели ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38