Доработка двигателя Кометы мд5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 27 окт 2011, 14:10

Т.к нету возможности купить метанол,Буду пробовать на мед спиртах 72% и 96% с касторкой.Сегодня пробовал заводить- схватывается ,Но маховик раз 20 открутился.У меня такой крутой накал к тому же :hi_hi_hi: А вот насчёт того что окно надо ''поднять''- так сделано с завода значит должен работать(как буду разбирать "приподнему",просто когда собирал,промазал хорошо герметиком половинки картера,и головку посадил на него же.)Вот есть у меня 3 телефонные батареи :две по 750mAh ,одна 1200mAh,и реостат 2А 6Ом,можно ли из этого замутить накал???Если да ,напишите пожалуйста,как соединять батареи(куда + куда- каждой батареи).Буду винт делать эдак 20см в диаметре.
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 28 окт 2011, 16:27

Сегодня ради интереса попробовал завести на водке40%:)))заводиться и следом же откручивается маховик.Завтра сделаю что–то подобное на винт.Сколько ему нужно топлива в картер,что бы оно поступало в камеру сгорания?
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение ZigZag_f2b » 28 окт 2011, 17:56

каждый день читаю тему, удовольствие получаю непередаваемое, Серёга жги! и не слушай что тебе говорят! главное вопросов много задавать, чтобы сбить противника с толку!
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение fox » 28 окт 2011, 18:29

:-): )))) Даёшь молодёжь!
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение sandro » 28 окт 2011, 18:42

Сергей Тютиков писал(а):Сегодня ради интереса попробовал завести на водке40%:)
А в это время, тихонечко.....в гараже....обкатывает и регулирует ....Ямаду....А завтра напишет, что чудо- мотор Комета завелась на.....чистой воде! Пусть тут все мозги повывихивают!
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение fox » 28 окт 2011, 19:53

:-): может на святой и заведёт :-)
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 29 окт 2011, 13:24

Дело было в накале.Сегодня поставил что-то подобное винту диаметром 24см и .................................он завёлся на этаноле с касторкой!!!!!!!!!!!!Но как-то ни так он работает.Из-за этанола работает с прикуркой и то часто глохнет.А как плюётся топливом!!!!!!!!!!Вобщем буду разбирать и доробатывать.Ну а моховик этот на помойку.
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение sandro » 29 окт 2011, 13:53

Сергей Тютиков писал(а):А как плюётся топливом!
Иголочку надо прикрыть, а масло все равно будет лететь. :a_g_a:
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 29 окт 2011, 17:36

Народ!Что то он больше не заводиться!Я его разобрал.Вот теперь хочу поднять выхлопное окно(не сильно ли оно будет широкое?),хочу запаять часть впускного окна на коленвале чтоб не плевался,ну и нужно сделать носок картера чтоб не текло и не подсасывало от туда .
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение SWR » 29 окт 2011, 17:52

Сергей Тютиков писал(а):Народ!Что то он больше не заводиться!Я его разобрал.Вот теперь хочу поднять выхлопное окно(не сильно ли оно будет широкое?)

Мне кажеться, лучше "опустить -расширить" окна всасывания как у Метеоров (читай Супер Тигров).
Кстати, может вместо "этила-метила и касторки" купить обычное нитрометановое (5-15%) топливо. Пишут на форумах, что наши старые движки гораздо лучше работают на нитрометановом топливе, чем на стандарте FAI (метил+касторка), что естественно.
SWR
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239