Доработка двигателя Кометы мд5

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 21 окт 2011, 10:27

Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста с доработками этого двигателя.Превыше всего ресурс двигателя,а не мощность.А как правильно ставить гильзу??????????Поршень без колец.Просьба не писать что двигатель г...о,и что проще купить новый китайский.
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение papaalex » 21 окт 2011, 11:02

Что значит "правильно"? Её неправильно не всунуть :hi_hi_hi: ... Какие окна куда должны быть ориентированы? Я на память не помню, но вроде было так - есть "серия" окон, расположенных выше, а есть ниже (от оси к-вала). Те, что выше - ориентировать к выхлопу, а другие, соответственно на впуск. Если вас это интересовало... :-):
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение fox » 21 окт 2011, 11:03

подробная переделка описывается а М--К №5 за 95г, "Нвая жизнь КОМЕТЫ".Есть ещё в М--К за 1976 №6.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 21 окт 2011, 14:16

Вот сфотал гильзу.Качество не ахти,но всё же видно .Какой стороной ставить гильзу к выхлопному окну????Может кто может выложить фото,как заточена игла,а то у меня она чуть чуть обломлена,а какой формы заточить-незнаю(игла плохо держит).
Вложения
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение papaalex » 21 окт 2011, 21:22

Мда... Не ахти как видно.
Штангнциркуль есть? Замерьте - у какого окна расстояние между верхней кромкой и привалочной поверхностью (к головке цилиндра) расстояне меньше - то и будет выхлопным.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение fox » 22 окт 2011, 08:10

Гильза наверное самодельная ,а значит и поршень раз он без колец. Вот родная гильза от кометы.
Вложения
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 22 окт 2011, 09:13

Штангенциркуль есть ,попробую измерить.я думаю ,что то отверстие ,которое шире(т.е. правое на моей фотке)- выхлопное.Гильза и поршень родные,просто сначала выпускались с кольцами,а потом без них(Поправьте если не так).
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение fox » 22 окт 2011, 09:22

Поршень чугунный, или алюминевый? Я что-то не встречал комету без колец.
fox
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 22 окт 2011, 09:49

Поршень чугунный.
Сергей Тютиков
 

Re: Доработка двигателя Кометы мд5

Сообщение Сергей Тютиков » 22 окт 2011, 10:02

Вот моя разобранная комета.
Вложения
Сергей Тютиков
 

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41