Вопросы по МДС 58

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 06 ноя 2008, 10:13

Еще длинее?! Конус получится еще положе... :? Хрошо, спасибо, буду пробовать, лишь бы игла не уперлась внутри.
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 06 ноя 2008, 10:43

Почему на более длинной игле конус должен стать положе? Конус подбирайте такой чтобы мотор работал хорошо, сначала пологий, если беднится на переходных, глохнет и т.п. немного увеличить угол и т.д. При этом основание конуса не уменьшать, чтобы в закрученном положении топливо перекрывалось, а угол увеличивать мизерными шагами (диаметр конца уменьшать за раз буквально на несколько соток). Лучше найти оптимум через 20 шагов, чем проскочить и начинать заново. Кстати проскок почувствуете когда при оптимальных настройках максимума и холостых на переходных будет заливать, тогда все заново :D пока не надоест.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение DMN66 » 07 ноя 2008, 05:53

Был у меня 58й, замечательно работал.... с карбюратором от "Супера". А родной "вылизал", а все равно на вертикалях подсбаивал... Да не стоит он того.
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 07 ноя 2008, 15:34

DMN66 писал(а):А родной "вылизал", а все равно на вертикалях подсбаивал... Да не стоит он того.

Что вы имеете в виду? Как это вылизал? Поделитесь опытом эксплуатации этого двигателя.
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение DMN66 » 07 ноя 2008, 21:15

Да нет почти никакого опыта. Брал в "термике"- выбирал долго. По сему движок изначально был более-менее. Карборатор мучил по "отксераченным" листам, по моему, из Моделиста. Даже грани на барабане закруглил и отполировал для "Улучшения движения потока..." Бредятина. Реально помогло только одно. На барабане(золотнике) был осевой люфт. Убрал подбором винтика. Вот это помогло, по крайней мере мне.
Летал на своей горючке, стандарт + 2-3% масла. Свеча СуперТ - купрум. По ощущениям, она не горячая, а теплая. То что надо. Затем поставил карб от Супера, самый маленький, что подошел (вроде от 0.34!!!). Регулировка стандартная, пережиманием трубочки. Ну и подправил пару раз по результатам полетов. И ЗАБЫЛ. К старости в горючку добавлял ацетон. Взбадривался. Вот и весь "богатый" опыт. Движком был очень доволен - видимо просто повезло.
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение DMN66 » 07 ноя 2008, 21:27

Да, и еще. По наблюдениям, МДС любит теплые свечи. Есть - ставьте. Можно приколоться и до горячей, особенно в холод и сырость. Но обязательно слушать... Нитрометан конечно, хорошо - но эффект хилый. Видимо, это особенность МДСа. Говорят головку можно поджать... Я не делал, т.к. хватило теплой свечи даже с родным карбом.
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


cron