DMN66 » 07 ноя 2008, 21:15
Да нет почти никакого опыта. Брал в "термике"- выбирал долго. По сему движок изначально был более-менее. Карборатор мучил по "отксераченным" листам, по моему, из Моделиста. Даже грани на барабане закруглил и отполировал для "Улучшения движения потока..." Бредятина. Реально помогло только одно. На барабане(золотнике) был осевой люфт. Убрал подбором винтика. Вот это помогло, по крайней мере мне.
Летал на своей горючке, стандарт + 2-3% масла. Свеча СуперТ - купрум. По ощущениям, она не горячая, а теплая. То что надо. Затем поставил карб от Супера, самый маленький, что подошел (вроде от 0.34!!!). Регулировка стандартная, пережиманием трубочки. Ну и подправил пару раз по результатам полетов. И ЗАБЫЛ. К старости в горючку добавлял ацетон. Взбадривался. Вот и весь "богатый" опыт. Движком был очень доволен - видимо просто повезло.