Вопросы по МДС 58

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 13 окт 2008, 08:21

Да карбы смотрел "Аэромикс", незнаю насколько они новые, работают как импортные средних веков. Зажать по выпуску я рекомендовал чтобы было выше давление в баке и соответственно лучше гнало топливо в двиг, в какой-то степени достигаемый результат тот-же что и при зажатии впуска для увеличения разряжения и лучшего засасывания топлива. И в том и в другом случае максимальная моща падает. А какая конструкция топливной системы? Ось бака проходит через ось жиклера?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 13 окт 2008, 13:58

От этих карбюраторов новых, какое-то двоякое впечатление. С отдной стороны сделаны гораздо лучше старых образцов, а работаь все равно не хотят. :(
Проблем с подачей топлива и так не наблюдается, проблема в сбоях на переходных режимах. Лично я думаю, что зажатие по впуску, может быть позволит сделать получше переходные режимы, даже в ущерб мощности двигателя. Нахрена мощи столько, если он на перегазовках глохнет! :evil:
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 13 окт 2008, 14:39

Мда а вывод с МДС как всегда один: менять карбюратор :( А как ведет себя двиг на указанных выше настройках: игла ХХ на открытой заслонке вкручена до начала входа в жиклер и с учетом этого выставлены максимальные?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение aviam » 14 окт 2008, 09:21

Был у меня такой экземпляр отечественного двигателестроения. Каждый летный день я проводил не в воздухе, а на земле, в постоянных настройках. Каждый второй взлет заканчивался заглохшим двигателем. Зато были натренированы аварийные посадки, теперь нет мондража если двигатель заглохнет :)
Самых нормальных результатов (не отличных), я добился установив подкал. Так что мой вам совет - установите подкал.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение papaalex » 14 окт 2008, 20:51

Привет.


И длинную иглу!....
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 15 окт 2008, 11:19

Странно а у меня игла выходит уже на середине хода заслонки. Если закручивать больше спложное переобеднение на холостых.
С иглой как лучше, как сделать ее длиней? это же полностью вытачивать новую надо? или есть еще варианты?
А подкал закажу, посмотрим что получится.
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 15 окт 2008, 12:23

Если сложное переобеднение :D то игла такая-же хреновая как и на многих других МДС, можно попробовать просто увеличить угол заточки иглы, аккуратно в несколько заходов, каждый раз проверяя результат практически. Вытачивая новую опять же угол заточки нужно подбирать постепенно от минимального. В статьях по модернизации карбов давались размеры такие: разница в диаметрах конуса иглы 0,2 мм между крайними точками хода иглы, это для старых МДС-6,5 у которых внутренний диаметр трубки кажись был 1,8 мм.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 17 окт 2008, 03:46

Понятно, буду подтачивать иглу. Жаль запасной иглы нет, подточить то можно быстро, а вот наростить опять...
На выходных, если погода даст, опробую в поле.
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение aviam » 19 окт 2008, 15:19

Mixxa писал(а):С иглой как лучше, как сделать ее длиней? это же полностью вытачивать новую надо? или есть еще варианты?

На счет игл.
За период моей борьбы с МДС 58, было выточено и опробовано в деле множество форм игл.
Вот сфотографировал, что осталось:


На фото справа, родная игла, заводская. Остальные точеные. Точил я их из иглы холостого хода карбюратора полноразмерного автомобиля, на фото сверху. Приобретается в автомагазине, вместе с уплотнительными кольцами, стоят копейки.
Так, что приобретите штук десять и экспериментируйте на здоровье :) Может что-то у вас и получится...
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 20 окт 2008, 09:38

Спасибо всем неоставшимся равнодушным к моей проблеме! Никак не мог подумать, что иглы от жигулей подходят к МДСам :D
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54