Вопросы по МДС 58

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 06 окт 2008, 07:29

Здравствуйте!

Буду благодарен если кто-то ответит на мои вопросы:

1. Какие рекомендуете использовать свечи для МДС 58, (производитель, температура)
2. После настройки, карбюратор работает на холостых и средних хорошо, но со средних до максимума с перебоями дымит, плюется топливом.
При детальном рассмотрении оказалось, что начиная с половины хода заслонки карбюратора, игла ХХ уже полностью выходит и топливной магистрали, т.е. качество смеси по топливу уже не регулируется и происходит переобогощение смеси. Как можно исправить ситуацию?
3. Длина ХХ иглы 4 мм. на каком расстоянии от начала она должна полностью перекрывать топливную магистраль?
4. Какое заводское положение ХХ иглы?

Заранее спасибо.
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Maxim » 07 окт 2008, 09:07

А вам зачем такой мотор? Гемору много, а толку мало.

Но если по делу: свечи можно любые ставить средние (лучше попробовать разных производителей), карбюратор гавно, будете мучатся долго, лучший вариант сменить на подходящий от другого "нормального" мотора, с иголкой тоже проблема, некоторые вытачивают подлиней и поострей той которая стоит в моторе.
Maxim
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 07 окт 2008, 15:36

Сдесь есть сканы неких инструкций по МДС http://avia-model.narod.ru/photoalbum-sovet.html
Иглу малого газа для начала выставьте так: закройте заслонку до конца, заверните иглу малого газа до упора, отверните на 2 оборота. Судя по описанию она у вас слишком выкручена. На обкатке обогощайте основной иглой.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 08 окт 2008, 13:33

На обкатке как раз проблем никаких небыло! Обкатали в штатном режиме на обогащенной смеси стандартной, без нитры. Все непонятнки начались в момен перехода на нормальную эксплуатацию. Значит на земле все нормально, двигатель отреглирован, кстати к движку, к его мощности и к качеству изготовления пары никаких претензий нет!
В общем регулируем на земле, в быстрых перегазовках все четко, но стоит поработать на холостых подольше, даем полный газ - глохнет! :shock: Вот я и начал присматриваться к карбюратору. Может думал свечи какие-то особенные надо, летаю на наших КС со старых запасов. В общем вопросы...
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 08 окт 2008, 14:28

Ну так стандартная проблема карбов МДС, почитайте хоть на этом же сайте http://www.avmodels.ru/articles/mds.html Если закручивание иглы ХХ не помогает, то либо экспериментировать в соответствии со статьей, либо карб менять.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 09 окт 2008, 11:49

Изучил проблему со всех сторон. Выводы неутешительные. Доводка и модернизация данного агрегата представляется малоперспективной. Видимо буду карбюратор искать от другого, нормального, двига.
Не знаете от какого двигателя подходит лучше всего?
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 09 окт 2008, 13:00

От какого двига подойдет без переходной втулки боюсь не подскажу, может еще кто откликнется и посоветует. А если выточить переходную втулку то можно подобрать карб от мотора близкого объема. А какой диаметр посадочный у карба?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 10 окт 2008, 07:25

Померил родной карбюратор (посадочное место) - 14 мм.
Складывается такое ощущение, что он сильно разжат по впуску. Дури много - стабильности нет. Поэтому, скорее всего, нужно брать карб от двигателя меньшей кубатуры. Что вы думаете по этому поводу?
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение PAHHA » 10 окт 2008, 08:44

14 мм. это как у .40 Супер Тигра. Насчет разжатости по впуску её можно компенсировать зажатостью по выхлопу :D и соответственно большим давлением в бак. Посмотрел на те МДС что есть, в общем более менее отстоенный имеет иглу ХХ на всем диапазоне оборотов так и не вышедшую из трубки жиклера. Т.е. и на максимальных она чуть-чуть внутри.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по МДС 58

Сообщение Mixxa » 11 окт 2008, 12:24

PAHHA писал(а):14 мм. это как у .40 Супер Тигра.

Спасибо за информацию, если получится найти попробую. Как раз будет немного зажат по впуску, раз от меньшего двигателя.

PAHHA писал(а):Насчет разжатости по впуску её можно компенсировать зажатостью по выхлопу :D

Разве зажимать по выхлопу это тоже самое что по впуску?

PAHHA писал(а):Посмотрел на те МДС что есть, в общем более менее отстоенный имеет иглу ХХ на всем диапазоне оборотов так и не вышедшую из трубки жиклера. Т.е. и на максимальных она чуть-чуть внутри.

Я думал, что так и здесь должно быть, а получаеся игла выходит уже на середине. А какой типа карбюраторов на ваших МДС, новые типа "Аэромикс"?
Mixxa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95