В том то и дело, что очень плохо заводиться, работает с перебоями. В общем, я понял, что лохонулся, принял смазанный касторкой двигатель за компрессию. На самом деле двигатель выработал свое. Подсказанные вами примеры подтверждают это.
На счет стеклореза, просто хочется понять суть происходящего!
Накатывая канавки на поршне, мы чего добиваемся?
Или в канавках больше будет задерживаться смазки, которая даст дополнительную абтюрацию (не знаю правильное слово или нет
)
Или, накатывая канавки, мы поднимаем близлежащие слои металла, которые расширяют в диаметре сам поршень?
Вы извините, если я много спрашиваю, просто хочется понять суть, докопаться до истины. Как жаль, что в поем положении, это можно сделать только по интернету. Спасибо Вам, что даете мне возможность чему-то научиться!