В принципе литр еще маловато для кольцованного, но прогресс в компрессии должен был появиться, хотя учитывая что это теперь китай все может быть
Кстати на каком топливе обкатывали, на каких оборотах, сильно ли богатили смесь, с каким винтом, с каким сейчас летает? После полета проверьте нет ли металлической пыли в отработке и не гонит ли черноту - снять глушак, слить остатки масла и посмотреть.
Не травит ли через головку, свечу - капнуть масла в соответствующее место и покрутить, если появились пузырьки проверить.
Если не устраивают переходные можно ослабить два винта и покрутить внутреннюю часть карба в ту же сторону в которую закрывается заслонка, но это делать лучше ступенчато - повернуть на несколько градусов, проверить тенденцию изменения переходных и т.д. и карбюратор предварительно должен быть настроен стандартным методом.