Дырка в поршне!!!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 21 сен 2008, 07:59

Вчера начал обкатывать. Впечатления неочень :( Компрессия никакая. Может конечно кольцо еще не притерлось. Замудренный карбюратор какой-то, но я пока в настройки не лез, после обкатки будем настравивать. А так вроде работает. Причем заводится только со стартера, странно однако :?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 22 сен 2008, 08:11

Двигатель абсолютно новый? Если так то компрессия будет не очень пока не обкатается и не притрется кольцо. По карбюратору незнаю что сказать. У меня есть несколько итальянских тигров, там карбы неплохие (хотя если начать крутить все что крутиться, а крутиться там пол карба :D , то можно получить проблемы), на нынешних китайских карбы внешне такие-же, но как они в деле не знаю.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 22 сен 2008, 11:32

Двигатель брал нулевый. Вообще-то это первый у меня мотор с кольцом, может конечно так и должно быть. Катать видимо подольше нужно чем обычный без кольца. Но компрессия уж сильно слабая какая-то по сравнению с обычной парой. А китаец натуральный на задней стенке маде ин шина написано городо :)

А карбюратор просто системы другой там игла внутри ходит, а не навстречу. Кстати хочу попробовать на МДС десятку поставить этот карб, может запоет, а то с родным не работа, а полное гавно.
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 22 сен 2008, 12:53

На старых тиграх карбы тоже были такие, с регулировкой щелью, а не иглой под конус. Поэтому игла и у них была цилиндрическая и "внутри" :) . По поводу МДСа, попробуйте, может станет лучше. Раньше ставили карбы от тигра G34 на МДС6,5 подходил идеально и эффект был очень даже.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 22 сен 2008, 14:36

PAHHA писал(а):На старых тиграх карбы тоже были такие, с регулировкой щелью, а не иглой под конус.

Во, во, с щелью! Незнаю пока про работу таких карбюраторов, а диффузор эт труба загараживает изрядно.

PAHHA писал(а):По поводу МДСа, попробуйте, может станет лучше.

У меня МДС 58 т.е. десять кубов, как ни странно, по диаметру карбюратор от Тигра как раз входит. Может получится неплохой результат, карб Тикровский мотор МДС-вский :) Хотя тут десятка, а там семь кубиков.
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 26 сен 2008, 08:11

Dmitriy писал(а):Во, во, с щелью! Незнаю пока про работу таких карбюраторов, а диффузор эт труба загараживает изрядно.


Ну диффузор там тоже изрядный. Недаров в статье по доработке СуперТигры после открытия по выхлопу рекомендуют зажать впуск, чтобы сосало :D
А вообще как продвигается обкатка и проба МДСа?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 26 сен 2008, 09:56

МДС еще не пробовал, а чую придется!

Что могу сказать, этот гад съел на обкатке литру драгоценной гари! Толи еще не обкатался, толи ваще там нечему обкатываться, компрессия не появляется :x Рукой не заведешь, стартером запускается хорошо, но в полете, сцуко, подвывает, режим не держит!!! Такое ощущение что отработал уже часов двадцать!
Чую надо было другой двиг прикупить, купился на кольцо и писец какой поэтому ресурс :shock:
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 26 сен 2008, 12:44

В принципе литр еще маловато для кольцованного, но прогресс в компрессии должен был появиться, хотя учитывая что это теперь китай все может быть :( Кстати на каком топливе обкатывали, на каких оборотах, сильно ли богатили смесь, с каким винтом, с каким сейчас летает? После полета проверьте нет ли металлической пыли в отработке и не гонит ли черноту - снять глушак, слить остатки масла и посмотреть.
Не травит ли через головку, свечу - капнуть масла в соответствующее место и покрутить, если появились пузырьки проверить.
Если не устраивают переходные можно ослабить два винта и покрутить внутреннюю часть карба в ту же сторону в которую закрывается заслонка, но это делать лучше ступенчато - повернуть на несколько градусов, проверить тенденцию изменения переходных и т.д. и карбюратор предварительно должен быть настроен стандартным методом.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 28 сен 2008, 14:10

PAHHA писал(а): Кстати на каком топливе обкатывали, на каких оборотах, сильно ли богатили смесь, с каким винтом, с каким сейчас летает?


Обкатывал на страндартном обкаточном - 75 метанол, 25 касторка. Винты, что-то типа 10х5, 11х5. Обкатка, как всегда, максимальное топливо, средние обороты. Пыли в выхлопе вроде нет, масло светлое вылетает. Говорю же вроде все нормально, только ощущение, что мотор поработал уже нехило.

PAHHA писал(а):Если не устраивают переходные можно ослабить два винта и покрутить внутреннюю часть карба в ту же сторону в которую закрывается заслонка


Вот тут не вкурил как-то, как понять покрутить внутреннюю часть карба? :roll:
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 29 сен 2008, 09:16

У супертигровских карбов со стороны винта регулировки максимальных оборотов есть два маленьких винтика, если их ослабить можно крутнуть ту чать карба на которой сидит трубка-распылитель и сама игла максимальных. По умолчанию в карбе эта щель смотрит вниз под 180 градусов. Вращая можно изменить угол щели распылителя к оси карба и немного повлиять на качесто переходных. Так издавна боролись с тигровскими карбами когда это было нужно (не всегда). На эту тему было обсуждение с рисунками то ли на РЦГрупс то ли на РЦЮниверс, так на вскидку не помню, можете поискать, правда там инглишь :) но тот же гугль переводчик худо бедно справляется.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47