Дырка в поршне!!!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 17 сен 2008, 16:26

Здравствуйте коллеги!

Прикупил тут по случаю движек Super Tigre 40, перед обкаткой разобрал, как водится и офигел :shock:
В поршне, почти с краю дырка, хоть и мелкая но все-таки дырка!
Что за дела такие объясните? Или китайцы продырявили?! На брак сильно не похоже как будто специально она там, ничего не понимаю. Что делать то дальше?

фото вот, снизу если смотреть видно немного ее
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 18 сен 2008, 09:13

Мужики, ну что делать-то?!!! :o

Можно обкатываеть или нет? Может заделать дырку как-нибудь?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение papaalex » 18 сен 2008, 11:41

Мда, такого я ещё не встречал. А дырка сквозная?
Лучшим вариантом (я так думаю) будет возврат двигателя.
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 18 сен 2008, 15:48

Здравствуйте!

Я думаю что возвращать двигатель еще рано :) потому что это дырка для штифта фиксации кольца от проворота, поскольку движка у вас кольцованная.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 19 сен 2008, 05:08

Вот как!!! :? :?
А че делать то теперь? В мануале ничего такого не сказанно! В каробке никаких штифтов не валяется.
Ну не гвоздь же туда забивать?!
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 19 сен 2008, 07:35

Зачем забивать :o он там скорее всего есть, просто утоплен, это нормально. Впрочем если настолько не уверены в моторе промерьте глубину чем нибудь очень тонким, если милиметров 5 то плохо, если всего один милиметр или меньше, то все нормально, собирайте и заводите. Впрочем глубину можно намерять маленькую и в том случае если кольцо провернулось, но вообще мне кажется, что вы зря волнуетесь, вытащить этот штифт весьма непросто и если никто специально этим не заморачивался то беспокоиться не о чем.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 19 сен 2008, 07:53

Ладно, понял, спасибо разьяснили. Прийду домой замеряю глубину.
А зачем вообще штифт? У всех поршеней кольца проворачиваются спокойно. :? и на полноразмерный моторах также
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 19 сен 2008, 12:18

Штифт для того, чтоды кольцо своим замком в окно на цилиндре не попало провернувшись, потому как в этом случае кольцо попытавшееся принять свой первоначальный размер закусит поршнем и цилиндром. Последствия надеюсь понятны? А в полноразмерных (не всех правда) на цилиндрах никаких окон нет, равно как и в четырехтактниках модельных, потому там и фиксаторов колец нет.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 20 сен 2008, 03:58

Ну точно, заперил дырку она не глубокая, милима 2 всего! Значит штифт сидит. Спасибо огромное за разьяснение!
Пойду сегодня обкатывать, хочеться еще полетать пока снег не выпал!
Кстати, не в курсе, ничего особого в обкатки у этого двигателя нет? Топливо как положено 75х25?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение papaalex » 20 сен 2008, 11:02

Пишите - каковы результаты.
Вообще, оч. интересно - всю жизнь встречал поршня с радиально установленным штифтом (прям в канавке под кольцо). А тут в днище поршня... Однако... А замок кольца где?
Может кому приходилось производить бОльшую разборку подобного двигателя? Просветите пожалуйста...
Аватара пользователя
papaalex
Супермодератор
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 10:06
Откуда: Испания, Валенсия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


cron