Дырка в поршне!!!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 30 сен 2008, 07:55

Да, точно, есть такое дело. Не думал, что можно еще и так регулировать этот карб. ;) Респект за подсказку.
Карб карбом, а пара что-то не нравиться мне. Может с кольцом зачудить, поменять его?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 30 сен 2008, 10:14

Если двиг новый то лучше поменять не кольцо а его весь. Если этот вариант уже не пройдет то стоит проверить а все ли нормально с кольцом, не лопнуло ли, не залегло, но придется вынимать гильзу. Если гильза не цветная а черная то боюсь просто так она не вылезет, нужно будет греть картер и аккуратно выбивать, в общем геморой. Так что смотрите сами по симптомам нужно это или нет.
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 02 окт 2008, 07:28

Ничего себе заморочек сколько :shock: Двигатель не поменять, шел на риск сознательно, видимо не повезло :(
В общем летаю пока так, буду наблюдать за ним. Пока в одной поре, не лучше, не хуже. После скольки часов кольцованный мотор можно считать обкатанным?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 02 окт 2008, 09:48

Dmitriy писал(а):После скольки часов кольцованный мотор можно считать обкатанным?


Трудно сказать, у итальянских компрессия и на необкатанных неплохая была, через два три часа наработки уже можно было сравнить с компрессией на ABS моторе. В вашем случае получается китайский ребус однако :?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 04 окт 2008, 07:53

PAHHA писал(а):Трудно сказать, у итальянских компрессия и на необкатанных неплохая была, через два три часа наработки уже можно было сравнить с компрессией на ABS моторе. В вашем случае получается китайский ребус однако :?

Да, получается ребус или даже лотерея какая-то...
В общем отлетаю пару тройку часов, посмотрим что да как.
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 06 окт 2008, 09:59

Летали на выходных. Странно себя двигатель ведет, стабильности нет, в полете подвывает (обороты меняются) :(
А компрессия не меняется - не лучше ну и не хуже, на одном уровне.
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 06 окт 2008, 10:39

Проверьте герметичность топливного тракта, может воздух подсасывает. Герметичность картера - задней крышки. Когда резко поднимаете, опускаете нос модели режим меняется? А вообще на каком топливе летаете, с какой свечей?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение Dmitriy » 13 окт 2008, 15:17

Летаем на стандартном топливе метанол-касторка, 80х20. Свеча стоит родная Супер Тигровская, средняя. Если самолет вертеть, режим не меняется, с герметичностью вроде все нормально. А как проверить герметичность задней крышки картера?
Dmitriy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение PAHHA » 14 окт 2008, 07:02

Герметичность задней крышки проверить например вытерев мотор насухо и запустив посмотреть не гонит ли из-под неё. Кстати на днях вертел в руках китайский ST G.40, обкатан пол часа, компрессия неплохая, как в полете не знаю этот двиг еще не летал, что интересно под задней крышкой ничего не было :( ни прокладки ни резинового кольца, был удивлен, видимо китайцы надеются на идеальную точность своего производства или с конкретным экземпляром косяк, непонятно. С топливом без нитры супертигры вроде дружат нормально, но 5% нитры не повредит. Карб пробовали крутить, есть результаты?
Кстати подвывание какое? Это может говорить об обеднении смеси в полете, вы немного обогощаете после окончательной настройки?
PAHHA
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дырка в поршне!!!

Сообщение DMN66 » 07 ноя 2008, 06:23

Извините, что не в тему...
А китайцы итальянцем полностью соответствуют? Запчасти можно где прикупить? Я б колечки взял для своих... Вот только не найду пока.
Заранее спасибо.
DMN66
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59