Дизельная фора или макс.

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Дизельная фора или макс.

Сообщение Василий. » 10 июл 2011, 18:16

Здравствуйте. Подскажите что лучше приобрести новую версию дизельной форы 2,5см3(в комплекте калильная головка) или дизельный макс ???? Ещё хотелось бы узнать по обоим моторам немного информации: как они по заводке, с какими винтами эксплуатировать в дизельном и в калильном варианте, на каком дизельном топливе- процентное содержание (говорят что без присадок оборотов не добьёшься), какие пары стоят у моторов, ресурс, как они себя ведут в калильном варианте???? Заранее всем спасибо!!!
Василий.
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение sapsan » 11 июл 2011, 19:23

Фора подешевле Макса ,в дизельном варианте неособо ,но раз вариант с калильной башкой лутще берите Фору.По винту -я покупал У Шкатова стеклопластиковый винт(светло зелёный)для дизелей, хорошо подходит для дизельных движков
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение Dima1 » 11 июл 2011, 22:19

Оба мотора хороши в калильном варианте,в дизельном,не очень.
Dima1
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение 73pelikan » 12 июл 2011, 07:46

приабрёл ..." макс", и "фору" в дизильном варианте!
макс летит на любом топливе, регулируется хорошо, обороты держит нормально , при эволюциях работает стабильно, по скорости получше КМД будет.
с перегревом (горячи, тоже заводится. ВСЁ НА СТАНДАРТНОМ ТОПЛИВЕ, БЕЗ ПРИСАДОК!!!! И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В БАК!!!)

ПО ФОРЕ.......?????????????? ,ВСЁ ВЫШЕСКАЗАНОЕ БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!! чего я смог добиться - это только стабильной работы в прямом полёте без эволюций!!!!! как только немного дёрниш модель вверх(чуть, чуть) так сразу препирдоны начинаются и тАк до конца полёта!!!!
не говоря что уж сделать петлю!!!!! - глохнет сразу!!!! ХОТЯ НА ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ С ЭТИМ ЖЕ БАКОМ "МАКС" ЛЕТИТ!!!1
НАДО ФОРУ ЕЩЁ ПОПРОБОВАТЬ В КАЛИЙНОМ ВАРИАНТЕ С БАКОМ СОСКОЙ.....
был в тольяти на детскх соревнованиях.... там пионеры на этих форах по скорости выступали... не впечатлило.... кмд так тоже смог бы!!!

возможно я что-то не так делаю с форой.... может кто подскажет!!!!!...... буду признателен ( бак менял, давление делал, прокладку менял в башке... что ещё надо?)
73pelikan
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение 73pelikan » 12 июл 2011, 07:47

моторы с чёрной парой!
73pelikan
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение sapsan » 12 июл 2011, 09:36

Присадки надо скорее всего.У меня старая версия юниорской Форы отлично заводилась но мощность ниже МК-12.
А кто нибудь про ФОРУ комбат(дизель)рассказать что нибудь может?
sapsan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 14:27
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение Геннадий Никонов » 12 июл 2011, 12:19

sapsan писал(а):А кто нибудь про ФОРУ комбат(дизель)рассказать что нибудь может?


Здравствуйте. ФОРУ комбат(дизель) -мотор всем хорош (нормально летит только с присадками ), но выхлоп как на кмд и прожигает лоб на бойцовке, но лечится обёртыванием лба в этом месте аллюминиевой полосой от пивной банки. Коленвал на этой форе в месте вкручивания болта-кока прослаблен (такая же беда встречалась раньше у бойцовых циклонов) !!!! Ломало не раз. И болт-кок сделан не очень удачно - т.е. вкручивается во внутрь коленвала как на судо моторах.
Геннадий Никонов
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:18
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение eduard1268 » 12 июл 2011, 14:02

Приобрел у Шкатова 2 Форы с бел. парами. Пока мое мнение такое - этот мотор, как минимум не уступает кмд. Зимой однозначно лучше. Но в следующий раз, когда финансы позволят приобрету макс с белой парой. Уж очень хвалят его и довольно известные люди
eduard1268
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение eduard1268 » 12 июл 2011, 14:04

И еще, Шкатов рекомендует использовать новую диз. Фору только в диз. варианте. В калильном, мол, долго не проработает.
eduard1268
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизельная фора или макс.

Сообщение Василий. » 12 июл 2011, 16:43

eduard1268 писал(а):Приобрел у Шкатова 2 Форы с бел. парами. Пока мое мнение такое - этот мотор, как минимум не уступает кмд. Зимой однозначно лучше.


На каких винтах летаете на дизельной форе???? Присадками пользуетесь???? Обороты по тахомету замеряли????
Василий.
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83