Какие лучше воздушные винты?

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Pilot » 09 сен 2008, 09:16

Хочу прикупить сразу много воздушных винтов, чтоб на долго хватило. Засим вопрос - что лучше для пилотажки, винты APC или Master?
У мастера лопости прямые а у апса как сабля, зачем так?
Pilot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение серж693 » 09 сен 2008, 20:22

Судя по существующей литературе, при оборотах до 12 000-15 000, форма лопасти - дело вкуса. Наверно только для чемпионатов это имеет кокой-то смысл, а для хобби вряд ли.
серж693
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Kalinin_A » 10 сен 2008, 04:56

Лучше всего для пилотажки APC который "саблей" (как вы говорите) берите их.
Kalinin_A
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Pilot » 11 сен 2008, 09:39

ок, так и сделаю
Pilot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Полион » 15 окт 2008, 04:38

Винты АPS, несомненно лучше "Мастер" по качеству пластмассы и изготовления формы. Но для пилотаги не нужна скорость, а нужна тяга, с этой точки зрения лучше винты с широкой лопастью а не узкие.
Полион
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Pilot » 15 окт 2008, 06:50

Можно ведь взять APS винты с меньшем шагом и большим диаметром.
А какие вы имеете ввиду винты с широкой лопастью, для максимальной таги пилотажки?
Pilot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какие лучше воздушные винты?

Сообщение Полион » 17 окт 2008, 05:57

Ширина лопасти на тягу не влияет. Она влияет на сопротивление. Тягу можно увеличить поставив винт большего диаметра и меньшего шага, кстати с таким винтом двигатель не будет проваливаться на фигурах. А с широкой лопастью, это надо делать самому. Шаблонов таких винтов много в литературе по кордовым пилотажкам.
Полион
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62