Опытные моделисты помогите!!!!!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 12:06

vitalikvv писал(а):
Meilleur писал(а):...На счёт иглы её поворачиваешь на пол оборота и воаля из футорки потекло))).....


На счет иглы я писал, на многих моторах она не закрывается до конца (толи брак , толи на заводе напутали чего), ее кончик упирается в стенку футорки, его надо аккуратно спилить.
Читайте внимательно, что вам пишут. Правда прежде чем пилить иглу сначала проверьте, так ли это. Оденьте кембрик на жиклер и дуньте в него, при закрытой игле воздух не должен проходить.


Ой спасибо)))) буду дуть сегодня :men: и всё же я считаю что дело было не в бабине :smu:sche_nie:
Парни а сколько топлива можно сделать из 300-400 г эфира (нормального) и если можно напишите пропорции ) а то я уже запутался гдо-то пишут что 50 на 50 гдето 60 - 30 - 17
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 12:10

У меня был опыт с эрзац, это ужас, нагар на поршне, дрочка мотора до опупения и тд, больше не экспериментирую.

Полностью согласен))) После первого дня как я попытался завести мотор на следующее утро я ели руку поднял, мышцы болели) :a_g_a:
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение vitalikvv » 01 июн 2011, 12:11

Я обычо мешаю так.
45 керосин
30 эфир
25 касторка

Касторки 30 процентов многовато, зимой густеет сильно если летать в минусовую температуру, 50 керосина много, 30 эфира , хорошего, более чем достаточно.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение vitalikvv » 01 июн 2011, 12:12

Meilleur писал(а):У меня был опыт с эрзац, это ужас, нагар на поршне, дрочка мотора до опупения и тд, больше не экспериментирую.

Полностью согласен))) После первого дня как я попытался завести мотор на следующее утро я ели руку поднял, мышцы болели) :a_g_a:


Это у вас не от топлива, а от неопытности, чтобы завести дизель, нужно правильно выставить контрик и иглу для начала, а потом уже и на топливо грешить.

Я сам начинал с МК-17, когда разобрался что к чему, на нормальном топливе, проблем с заводкой не было.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 12:14

vitalikvv писал(а):Я обычо мешаю так.
45 керосин
30 эфир
25 касторка

Касторки 30 процентов многовато, зимой густеет сильно если летать в минусовую температуру, 50 керосина много, 30 эфира , хорошего, более чем достаточно.


а я бадяжил сперва
60.5 - керосин
20.5 эфир
17 - касторка

потом 50/50 делал

а касторку можно полностью заменить? на мс?
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 12:18

vitalikvv писал(а):
Meilleur писал(а):У меня был опыт с эрзац, это ужас, нагар на поршне, дрочка мотора до опупения и тд, больше не экспериментирую.

Полностью согласен))) После первого дня как я попытался завести мотор на следующее утро я ели руку поднял, мышцы болели) :a_g_a:


Это у вас не от топлива, а от неопытности, чтобы завести дизель, нужно правильно выставить контрик и иглу для начала, а потом уже и на топливо грешить.

Я сам начинал с МК-17, когда разобрался что к чему, на нормальном топливе, проблем с заводкой не было.


ну а как опыта то набраться если мотор даже завести не могу) смотрел видео инструкцию по запуску мк 17 - там говорят что заворачиваем контрик полностью потом отпускаем на пол оборота откручиваем иглу на 1-2 оборота и заводим!!))) всё так просто! а на деле у меня деже винт при таких раскладах не праворачивается - упирается в контропоршень)
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 12:22

Тут мысль поситила в целях экономии нормального эфира - можно ли его мешать с БЫСТРЫМ СТАРТОМ допустим 50 на 50? :hi_hi_hi:
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение vitalikvv » 01 июн 2011, 15:10

Meilleur писал(а): а на деле у меня деже винт при таких раскладах не праворачивается - упирается в контропоршень)


Так и будет, потому что не до упора надо его закручивать. Вернее там наверное имелось ввиду до упора при положении контр поршня в ВМТ.
И когда вы отпускаете его на пол оборота, надо перед тем как заводить, капнуть топлива в мотор, чтобы контрик отошел, а потом заводить.

Meilleur писал(а):Тут мысль поситила в целях экономии нормального эфира - можно ли его мешать с БЫСТРЫМ СТАРТОМ допустим 50 на 50?

Ерундой не занимайтесь, хорошее топливо это уже пол дела в вашем случаи.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение expert » 01 июн 2011, 16:06

Сейчас лето , а не зима так что масло надо не меньше 25% , в вашем случае все 33% .Как я понял мотор у вас не новый.состав топлива такой:1) 30% эфира 40% керосина и 30% масла (касторка летом, а зимой МС-20). чтобы с экономить эфир состав следующий:25% эфира ,45% керосина ,и 30% касторки .Единственный недостаток минерального масла оно горит и образуется нагар ,а касторка не горит, соответственно ....
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 02 июн 2011, 07:28

Всем спасибо мотор завел! Сделал топливо с нормальным эфиром по рецепту Виталия, завелся от руки:-) жалко тока что эфира я достал всего 200 грамм
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114