Опытные моделисты помогите!!!!!

Калильные и компрессионные двигатели, бензиновые двигатели, турбины. Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту

Модератор: papaalex

Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 31 май 2011, 12:16

Приобрёл на днях новенький МК-17 в упаковке, хотел завести - посмотрел в интернете видео ролик - но увы ничего не получилось(((( Топливо использую
Быстрый Старт, Керосин (авиационный чистый), Касторка (из аптеки) всё в равных пропорциях!

Дёргать рукой бесполезно-тишина, палкой по винту даёт вспышки!! пару раз на секунду заводился. это всё без бака, сприцом заливал топливо в окошко. если подсоединить бак и открыть чуть чуть иглу то через несколько оборотов винта мотор заливает((( Помогите!!!!!!
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Evgen » 31 май 2011, 12:41

Много пока не понятно:

- правильный ли быстрый старт?
- какой стенд используете?
- сколько это - "открыть чуть чуть иглу"?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение vitalikvv » 31 май 2011, 12:52

Для начала прекратите его заводить палкой.
Так как моторчик новенький, и видно что вы с ним дела никогда не имели, прочтите инструкцию!!!! Там написано как правильно его крутить, компрессию и иглу.
Замените красную футурку (дифузор) на желтую, если мотор новый , то она в комплекте, и оставьте ее на всегда.
После замены футорки, прополоскайте весь мотор керосине, чтобы вымыть заводскую смазку, за столько лет она высохла.
Все это описано в мануале, и еще много всего полезного для вас там есть.

Судя по тому что вспышки все таки есть, то надо правильно выставить компрессию.
Этот мотор заводится с перезалива, с режима его трудно завести, поэтому подсоедините бак, и отрегулируйте топливо иглой.
Так же после замены футорки с красной на желтую, нужно притупить кончик иголки, чтобы она закрывалась до конца.
Когда бак подключен, перед заводкой налейте топливо в выхлопные окна, и заводите.
Есле мотор заливается, закрывайте иглу постепенно, для этого там трещотка.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 31 май 2011, 13:32

А вот футорки у меня нету(((( значит не полный комплект!! Что касается палки )) я конечно понимаю что это варворство но руками я крутил до потери пулься а он даже вспышек не давал! На счёт иглы её поворачиваешь на пол оборота и воаля из футорки потекло))) Руками пытался заводить так как написанно в паспорте! Мне кажется это всё топливо! :ny_tik: а нормального эфира нет и не будет! :ny_tik:
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 31 май 2011, 13:52

Evgen писал(а):Много пока не понятно:

- правильный ли быстрый старт?
- какой стенд используете?
- сколько это - "открыть чуть чуть иглу"?


- Быстрый старт ABRO
- Стенд обычный самодельный с прикрученным баком от пилотажки
- Пол оборота достаточно
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение expert » 31 май 2011, 17:20

Во первых найдите нормальное топливо, если покупать в магазине то всё равно нужно добавлять в него масло до 10-13% или касторки или минерального. Разберите моторчик промойте его в чистом керосине т. к. там может присутствовать стружка, протрите все детали чистой ветошью, проверти зазор между золотником и задней крышкой он должен быть не более 0.15-0.2 мм, если есть возможность то лучше его сделать из текстолита. Проверти чтобы были все прокладки .Соберите мотор. Далее закройте иглу , чтобы не лилось топливо, капните насколько капель в двигатель, и начинайте его заводить при этом увеличивая компрессию контр винтом до тех пор пока мотор не заведётся. Если моторчик заведётся то нужно открывать иглу не более 1-1.5 оборота иначе его зальёт. Чтобы установить максимальные обороты нужно поджимать контр-винт и прикрывать иглу пока не добьётесь максимальных оборотов. Обкатку проводите с винтом большого диаметра 200-220 мм.Чуть не забыл ,авиационный керосин не применяйте, лучше осветительный.
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Evgen » 01 июн 2011, 05:14

Все верно, даже добавить нечего :-):
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 07:08

а почему нельзя использовать авиационный керосин? ведь он чистый, а осветительный с примесью!
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение expert » 01 июн 2011, 08:02

Авиационный керосин отличается тем, что он сушит, обезжиривает и никоим образом не способствует скольжению, да к тому же в нём присутствуют присадки которые не нужны компрессионному двигателю, и к тому же уменьшает ресурс мотора.Лучше сделать топливо с соляркой чем с авиационным керосином.
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опытные моделисты помогите!!!!!

Сообщение Meilleur » 01 июн 2011, 08:31

Понятно!!! Спасибо за информацию!!! Но всё равно у меня нет возможности найти другой керосин( он у нас не продаётся!! У нас просто аэродром в городе есть возможность брать керосин! Сколько стоит уже готовое топливо для компрессионных и калийных двигателей? За ранее СПАСИБО!!!!!!! :smu:sche_nie:
Meilleur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатели ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron